Хордеры. глава 12

И вновь я очнулся. Полежал немного, страшась открыть глаза и пошевелиться. Увы, вечно лежать было нельзя. Я о-очень осторожно пошевелил пальцами. Боли не было! Я мог шевелить пальцами, хотя,  чётко помнил, как мне сломали их, раздавили каблуком!
Полежав ещё немножко, пошевелил рукой. И снова, ничего! Хм-м, может, всё произошедшее со мной было лишь реалистичным кошмаром? Сейчас открою глаза и окажется, что я в гостинице, а за шторкой посапывает Алиса.


Я открыл глаза, тут же прищурился от яркого света, поморгал. Так над головой решётка! Я повернул голову, и снова решётка….  Что, в клетке? Я резко сел.
Я действительно находился в клетке! Вместо постели подо мной были деревянный настил, но почему-то я не ощущал, ни жёсткости, ни шершавости досок. Я опёрся руками в пол, перевернулся и встал на четвереньки. С трудом поднялся и приблизился к решётке. Моя клетка находилась некоем в странном огромном зале,  рядышком с десятками таких же. Напротив нас так же располагался второй ряд клеток. И угадайте, кого я увидел в одной из них? Правильно, мою Алису!


Я свистнул нашим условным свистом, сестричка моментально вскочила и бросилась к решётке.


– Братик, Хамфри, ты здесь, живой! – воскликнула Алиса.


– Вроде живой, – кивнул я, – хотя предпочёл бы оказаться в каком-нибудь более приятном месте.


– И не ты один! – раздался знакомый рык.


Я обернулся, о, а моим соседом справа оказался старина барон.


– Мы тут по глупости надумали спасать одного юного учёного, – Мальден хохотнул, – да сами же и попались.


– Это всё моя вина, – я вздохнул, – если бы вы бросили меня и продолжили путь дальше, возможно и уцелели бы.


– О, как всё трогательно и мило, встреча друзей и близких родственников, –


Цимисхий появился невесть откуда, –  кстати, я вам тут принёс ещё одну вашу подружку.


Волшебник хлопнул в ладоши и в залу вошли два стражника с мешком в руках, открыли его и высыпали на пол целую гору мясных шариков. Шарики в свою очередь, зашевелились и начали выстраиваться в нечто, напоминающее человеческую фигуру.
Я сжал кулаки. Узнать девушку всё же не составляло труда, хотя она теперь напоминала свою же собственную статую, слепленную безумным художником из маленьких шариков.


Бедняжка ошарашено оглядывалась, видимо не до конца понимая, что происходит.
Мучитель наш снял с пояса крохотный ключик, направился к клетке по со-седству с Алисиной, коснулся одной из решёток. Тот час же часть прутьев исчезли, и образовался проход. Стражники подхватили шариковую деву под мышки и втолкнули в клетку, тот час же прутья встали на свои места.


– Вижу, юный Хамфри, ты оценил мою работу, – Цимисхий потёр руки, – но спешу тебя обрадовать, поскольку люди в коллекции мне решительно, ни к чему, вы с господином рыцарем скоро, то же отправитесь на переделку. Я потому и вылечил твои раны и переломы, а так же временно лишил твоё тело чувствительности, чтобы быстрее тобой заняться.


– Значит, вы, господин волшебник, вообразили, что победили нас? – раздался вдруг тихий голос сестрички, – ну, что же, пусть будет так, хотя, напоследок мне очень хочется вам кое-что продемонстрировать. Надеялась я, что оставлю этот фокус на свою первую брачную ночь, да видать не судьба.


– Алиса, нет! – выкрикнул Мальден. (Уж он-то наверняка отлично знаком был со всеми фокусами хордеров).


– Так надо, Анри, – Алиса покачала головой, – вот вам мой дар, Цимисхий.


– Хам, нос зажми! – рявкнул барон.


Я поспешил последовать его совету и очень вовремя, потому что сестричка повернулась к волшебнику спиной, задрала подол юбки и…. ударила в воздух струя чего-то.


Колдун почти сразу понял, что происходит что-то не то, да вот только среагировать вовремя не успел! Замер он, как громом поражённый и уставился на сестру мою.
Алиса улыбнулась ему и протянула руки, раскрыв объятия.


Враг наш, покачиваясь, направился к клетке, трясущимися руками нащупал ключик, открыл клетку и…. моя сестренка прыгнула к нему, вырвала ключ из рук и толкнула злодея. Волшебник влетел в клетку и рухнул на пол, прутья вновь встали на место.


– И что это было такое? – осторожно уточнил я, не убирая руки от носа.
– Афродозиак, – сестра скромно потупилась.


– Угу, – откликнулся рыцарь, – специальная железа в телах хордеров вырабатывает самый мощный афродозиак на всём свете, несколько капель способны превратить в обезумевшего от страсти самца даже полумёртвого старца!


Цимисхий царапал прутья решётки и жалостливо повизгивал.


– Сиди – сиди, – Алиса хихикнула, – искренне надеюсь, что эти клетки антимагические, – так мальчики, сейчас я вас освобожу!


Оба стражника оказавшиеся немыми свидетелями всего происходящего, наконец, пришли в себя от потрясения, выхватили мечи.


– Стой на месте! – Заорал один из них.


– Отойди от клетки! – Скомандовал второй.


Моя сестренка повернулась к ним с грацией хищного зверя, впрочем, она и была им, слегка обнажила клыки и томно произнесла:


– Как же я голодна. Как хорошо, парни, что вы не убежали.


Боевой пыл стражников мгновенно иссяк, они смотрели на Алису и дрожали, один даже уронил меч и тот неожиданно громко звякнул о каменный пол.


Вырвавшись на волю,  мы обнялись. Какое это было счастье вновь обрести друзей и свободу.

– Хорошо, что струя твоего приворотного зелья не попала на стражников! – хохотал барон, – Иначе мы бы не избавились от ухажеров! А мерзавец Цимисхий принял на себя такую дозу, что хватило бы на сотню любовничков! Ох, не хотел бы я сейчас быть в его шкуре!


Опьяненные счастьем, мы не обратили внимания на повелительницу шари-ков. Получив свободу, она подошла к стражникам, подняла меч и в два быстрых удара зарубила обоих.


Мы, признаюсь опешили. А воительница небрежно подхватила второй меч и зловеще поигрывая клинками направилась к клетке в которой обезумевший Цимисхий чмокал губами и пускал слюни. Одарив колдуна недобрым взглядом, девушка метнула в него меч. Она действительно была хорошим воином – меч по самую рукоятку вошел в горло волшебника. Расплескивая по деревянным доскам черную кровь, чародей забился в агонии.


– Хех! – выкрикнул Мальден, – однако!


Воительница обожгла его горящим взглядом и процедила:


– Никто, слышите, никто, нанесший мне такое оскорбление, еще не оставался в живых! А если вы против, то я готова сразиться с вами!


- Защита чести, это конечно хорошо, - я сложил руки на груди, - но, не подскажет ли достойная леди, как мы вас будем обратно в человека превращать? Только Цимисхий обладал подобной информацией. Я, конечно, могу изучить его записи и книги, но на то, чтобы вернуть вам прежний облик, может уйти не один год!


– Ты не девушка, а кровавый душегуб! – глаза барона метали молнии. – За что ты убила этого несчастных? Он же не представляли для нас никакой опасности! Где же твоя честь воина, мегера?!


– Я не мегера! – взвизгнула повелительница шариков, – меня зовут Бельвира! Запомни это, невежа! Бельвира из рода Бетальгайзеров! Я убиваю и за меньшее оскорбление! Предупреждаю, барон, не становись у меня на пути! Они слуги моего врага, а значит и мои враги! – воительница ухмыльнулась, - а волшебник, думаете после атаки вашей сестры, он способен был что-то поведать нам?


– Ладно, что теперь спорить, мёртвых всё одно не воскресить, - я покачал головой, - давайте лучше подумаем, как выбираться будем?


- Фу, вы посмотрите на волшебника! – Алиса зажала рот рукой, - вот пакость-то!


Я повернулся и глянул. Жуть, куда делась красота Цимисхия? Кожа почернела и сморщилась, одного глаза не было вовсе. Так вот, что враг наш имел в виду, когда упомянул, что я прожарил его, как гуся! Ну, да, сочетания энергетического заряда, довольно мощного, и металлических шариков дало любопытный эффект! Интересно только, как колдун поддерживал иллюзию, с помощью собственной силы или….

 

- Сестричка, открой-ка опять клетку, - попросил я, - хочу обыскать этот трупик, вдруг чего интересное и полезное отыщется?


Я вошёл в клетку. Знаете, я ко многому привык за время странствий, но вот трупы обыскивать как-то не приходилось. Да ещё и воняло от Цимисхия весьма скверно. Зажав нос, и едва сдерживая рвотные позывы, я начал свои поиски. Вот и оно! Под основным поясом  нашего врага, имелся и ещё один, на пряжке его изображён был цветок серого лотоса, как известно, вызывающего галлюцинации. Так я и думал! Пояс Илахии, артефакт, создающий иллюзии. Я расстегнул пряжку.

 

- Уважаемая леди Бельвира, - обратился я к воительнице, - вы ведь, я полагаю, желаете выбраться из этого места и вообще из города, а так же вернуть себе свой обычный облик?

 

- Глупый вопрос, - повелительница шариков пожала плечами, - конечно хочу.

 

- В таком случае, вам придётся отложить мечи и поработать немного головой, - кивнул я, - ваше тело, теперь полностью состоит из шариков, так ведь? Отлично, значит, вы можете принимать любую форму…. Скажем, скопировать тело нашего мёртвого волшебника?

 

- Легко, - тело Бельвиры начало меняться, миг и перед нами предстал красавец Цимисхий, вернее, его грубоватая версия, состоящая из шариков.

 

- А теперь, наденьте пояс, - попросил я и бросил девушке артефакт, - при таком количестве ожогов, у врага нашего наверняка, и горло было повреждено, так что, если я не ошибаюсь, пояс должен был создавать не только иллюзию красивой внешности, но и менять голос.



Повелительница шариков ловко поймала пояс и надела его. Почувствовав вновь тепло живого тела, пояс тут же активировался, выдав последнее изображение, заложенное в него.

 

- Отлично, - я хлопнул себя по колену, - теперь мы не только сможем спо-койно покинуть город, но и провести обряд очищения сестры и изучить материалы Цимисхия. Надеюсь, наш сундучок волшебник забрал себе, не хотелось бы мне потерять мои артефакты и записи!


 


Рецензии
Уф, спасены! Ну ничего себе козыри у Вас со товарищи с рукаве запрятаны :)))

Лариса Плотникова   04.01.2016 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))А как без этого? Пропадут совсем:-))с уважением.

Александр Михельман   04.01.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.