Наталья Коломиец

То что я теперь живу в Краснодарской крае - не случайность, закономерность - зов крови. Однажды зайдя на сайт своего родового дерева была удивлена тем, что сайт мне "подбросил" информацию о моей бабушке по отцу, Наталье Коломиец: "уроженка города Краснодара"...

Помню, как я удивилась. Ведь я знала, что папа с Украины...и была уверена, что его мама - украинка.Ан нет, оказалось,что из казачек Кубанских... "Коломиец (Краснюкова) Наталья Алексеевна День рождения: 31 января 1859г Место рождения: Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, Стрелка. сайт "http://www.familyspace.ru/"

Теперь не заглянуть в те дебри далёкой давности, не узнать каким образом мой дедушка Никита нашёл свою вторую половинку на Кубани...

Не перестаю удивляться превратностям судьбы. Ведь я чувствую себя здесь, в этом солнечном Краснодарском крае так хорошо, как будто бы и родилась и жила всю жизнь под этим жарким солнцем.

- Вам повезло!, - сказал мне вчера мой новый добрый друг, талантливейший писатель этого красивого города у моря.

- В ноябре такие тёплые дни...

Он ещё не знает, что я родилась в ноябре, и что родина моей бабушки не могла не встретить меня иначе. Ведь я так намёрзлась, и душой и телом, в холодном Хабаровске.

Он так же не знает, что даже встреча с ним, это тоже не случайность. Жизнь возвращает мне здесь, всё и всех,  кого забрала там.

Может быть я уже и не живу, Может быть я на небесах...и Добрый мой Бог, поселил меня в РАЮ?..

Бабушка, моя дорогая, а вдруг ты с дедушкой венчалась в этой церкви, в которой я теперь стою со свечечкой и жарко молюсь, и благодарю Бога за это чудо, за эту радость, подаренную мне не по грехам.

Почему мне так сразу полюбились эти узкие витиеватые улочки, с этими старыми домишками утопающими в садах с хурмой и гранатом, среди новых красавцев домов (что не дом, то чудо местных умельцев - дворцы!), эти люди совсем незнакомые и будто родные... Мне легко рядом с ними не навязчивыми и спокойными, мудрыми и добрыми.

Конечно я живу здесь ещё совсем мало, чтобы судить о городе и его людях, мне просто сейчас хорошо так, как когда-то было хорошо и уютно в большой Москве - родине моей второй бабушки (по маме)...

Родина... Это то место где ступала нога твоих предков? Или, где ты впервые побежал по мягкой шелковистой траве? На земле много городов, но не везде человеку уютно, а только в особенных местах, намоленных его предками.

Может быть.

Время покажет.




*продолжение: http://proza.ru/2016/10/13/50



на фото: Свято - Екатерининский  кафедральный собор,

город Краснодар. 16.06.2014 г.


Рецензии
Я так рада за тебя что твои предки с тобой рядом. Все будет хорошо и как надо! Радостного тебе лета!

Савченко Марина   03.06.2014 03:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Дай Бог и тебе счастья и любви.

Любовь Рунова   28.06.2014 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.