Спасатель

- Раз, раз! Что напугались, товарищи отдыхающие? Это я, ваш спасатель на сегодняшний день, проверяю громкоговоритель. Вас приветствует фирма безопасность на водах «Ихтиандр». Все услуги у нас платные, расценочки на щите при входе на пляж. Поэтому, заходя в воду, держите в руке деньги.  При покупке абонемента скидки. Если вы считаете, что тонете, то поднимаете руку с деньгами над водой, и я уже рядом с вами, мы обсуждаем какие виды услуг вы хотели бы получить, платите и я приступаю к спасению.

Искусственное дыхание «рот в рот» буду проводить только тем, кто подписал согласие на эту важную процедуру. Так как я устал получать коленом в пах от женщин и в глаз от мужчин. С молодыми девушками провожу мастер класс в кабинке для переодевания.

Эй, женщина, не подплывайте к буйкам близко! А то в прошлый раз вы подплыли к буйку и легли на спину, а я думал, что после вчерашнего у меня в глазах троица. Так что перевернитесь, будете похожи на «бакен»», а то мужики уже состязание устроили, кто быстрее доплывет до ваших «буйков».

Мужчина, да, да вот вы. Почему вы стоите по пояс в воде и не выходите из моря уже час? Стесняетесь! Выходить на берег теперь стыдно! Кричите громче, не шепчите, а то плохо слышно. Вы без плавок? Чего же вы орете? Видите, сколько женщин напряглось! И куда же они делись? Нырнули, они и соскочили! Хотите, чтобы вызвали водолазов. А подводную лодку не вызвать? Женщины, прекратите нырять рядом с ним, а вы прикройтесь какой нибудь раковинкой. Маловата, мы что в магазине, возьмите пучок водорослей. Что вы так орете? В водорослях был краб! Мужчина без плавок, вам надо идти на нудистский пляж, там все такие. Вон он за валунами.

Девушка на матрасе, вы далеко заплыли! Отмахиваетесь, а за вами плывет здоровенная акула. Девушка, хватит грести вы уже на берегу, весь песок изрыли.

Мадам, да вы, в тени которой сидят все дети, и стоит лоток с мороженным. Вы что не заметили, что сели на лежак, на котором уже лежал мужчина? А я говорю, лежал. Вон он у вас на спине отпечатался.

Мужик, это твоя тёща собирается лететь на парашюте над морем? Твоя. Тогда зачем ты верёвку привязал к теплоходу, уходящему в Турцию? Она давно хотела туда съездить!

Женщина! Чего вы машете руками! Тонете! Как то неправдоподобно тоните. Вот на прошлой неделе так натурально один  тонул, классически. Потом, правда, оказалось за арматуру у пирса трусами зацепился. Давайте, женщина, если правда тоните знак какой нибудь подайте. Свисните что ли. Что кричите? Денег не будет? Верно, тогда  поднимите деньги над водой и помашите мне ими, чтобы я приступил к спасательным мероприятиям. Расступитесь, дети, дайте подойти к женщине. Женщина, да не хватайте меня за что попало, это отдельная плата по тарифу. Я понимаю, за «что попало» держаться удобнее. Здесь не глубоко, а я говорю не глубоко, вы тоните в лягушатнике, загородке для детей.

Бабулька, вы собираетесь кататься на водных лыжах! Я бы вам посоветовал более спокойные виды развлечений, где не надо тратить столько энергии, а адреналина не меньше, например - фишстрим. Что это? Это модная фишка. Вас в сетке подвешивают над водой, и голодные акулы пытаются допрыгнуть до вас. Говорите, там уже были? И что? Акулы, увидев вас, решили лучше остаться голодными? Потом вас нечаянно выронили в бассейн с акулами? Ничего себе! И что? Еле отбили! Вас от акул? Акул от вас!? Ну, тогда остаются водные лыжи.

Эй! Мужик. Ты что делаешь? Надуваешь матрас, а надувается твоя жена. Она уже стала, как воздушный шар. Ты не перепутал, куда вставил шланг от насоса? Кстати, вон твоя тёща на парашюте из Турции возвращается. Освобождай шланг от насоса. Во как твоя жена взлетела, ух, столкнулась с мамашей  на парашюте. Так что, мужик, вон прокат гидроциклов,  успеешь смыться.

Старушка в красном купальнике, прекращайте гоняться за отдыхающими на гидроцикле по пляжу! Он для езды по воде! Или вот что, возьмите мужика, которого после приземления жены и тёщи даже в реанимацию не примут.
Женщины на парашюте, берите левее, левее! Вы сейчас рухните на смотровую вышку, а в ней, между прочим, я. Э! Э! Э! ВСЁ! Звездец! Теперь - спасение утопающего, дело рук самого утопающего.


Рецензии
Замечательно смешные рассказы. Спасибо

Тамара Нестерович   27.12.2013 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара. С наступающим Вас Новым Годом! Желаю творческих успехов и благодарных читателей. )))
С :) Ворон.

Олег Ворон   27.12.2013 19:32   Заявить о нарушении