Ноябрь - 102. 2013 год. Не в деньгах счастье

**842**

Я жалуюсь старцу, что муж обижает,
Всё хмурый сидит и…, меня раздражает.
Всегда поступает он наперекор,
Но только бывает он рад урожаю.

**843**
Зачем рыдать о том, что нынче в прошлом,
Зачем копаемся, кричим истошно…,
Ах, совесть, я прошу,  – усни, уймись!
Былое ворошим, что стало тошно.

**844**
Ты смотришь на меня   без трепета и боли.
Ничто тебя теперь  уж не волнует боле.
Где сострадание, где совесть, где любовь?
В кармане деньги есть – ты этим и доволен.

**845**
Не вижу и в упор  – любовь ушла в песок.
Давай молчать всю жизнь – хороший старичок!
Научись сострадать – это сердца наука.
Сам себе господин – остальное меж строк…

**846**
Дервиш с базара понравился шаху,
Шах его покормил…, намыл…, дал рубаху…
Узрев напыщенность вельмож и чванство, лесть,
Сбежал бедный дервиш под  утро со страху.
 
**847**
Я просил бы тебя об одном, о, Боже,
Чтоб блага не давал ты своим вельможам,
Чтоб кушали то, что создали они,
Чтоб не льстили тебе и не лгали тоже.

**848**
Сколько ни просила я у нашего Бога
Призвать мирских вельмож к ответу очень строго.
Не слышал ничего, и слушать не хотел,
С иконы он смотрел печально и сурово.
   
**849**
Я уйду так тихо, чтобы не мешать.
Я уйду спокойно, чтобы не страдать.
Памятник не нужен, пусть растёт берёзка.
Ветер в её ветках будет тосковать.

03-11-2013


Рецензии
Мне всё очень понравилось. Молодец!

Галина Кочергина   04.11.2013 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.