Про литературные школы и тараканов 2
Ну в общем, воспитательный процесс шёл своим чередом - у романиста №14 уже стали проклёвываться тараканьи усы...
Тут в воспитательный процесс решил вмешаться романист №1 - тот самый который заботами гениальной поэтессы превратился в таракана и умер. Он с трудом превозмог врождённую скромность и другие менее существенные обстоятельства и тактично но твёрдо указал на некоторые мелкие промашки в воспитательной работе знаменитой поэтессы.
Как ни странно, после таких действий романиста №1 тараканьи усы романиста №14 мгновенно исчезли, а вот у знаменитой поэтессы - появились, не тараканьи, а настоящие, роскошные, будёновские. Она лихо вспрыгнула на коня и поскакала рубать шашкой белых.
А романист №14, с присущей всей писательской братии проницательностью понял, что его настоящим учителем всегда был и остаётся романист №1, хотя тот и переехал за Границу уже сто как с лишком лет назад. Ибо для литературных школ промежуток в сто и, даже, в тысячу лет - практически незаметен, а вот промежуток в одно уважение - совсем другое дело.
Наука, 07.07.2013.
Свидетельство о публикации №213110300483