Совпадение

Такое бывает... Я так думаю, у всех, все мы люди, по земле ходим, одним воздухом дышим, а часто, и одни песни поем.
Со мной случился затык. Иначе не скажешь. Но обо всем по порядку.
День обычно начинается утром, но у меня он начался предыдущим вечером.
Я пришел домой с работы. Поиграл с маленьким сынишкой, после того, как его уложили спать, мы с моей женушкой провели один из приятных семейных вечеров. Это все важно для понимания, но не  в этом суть, соль и все такое прочее...
Я ждал футбола. Но это не было целью, просто хотел посмотреть. Вечер сложился так, что я успел посмотреть только часть второго тайма. Играла любимая команда «Днепр» с когда-то грозным «Черноморцем» - кубковый матч, но все-таки интересный. Наши выигрывают, но ситуация в корне меняется, «Днепр», ведя в счете, нелогично пропускает два мяча и, соответственно, проигрывают.
Я на удивление спокойно воспринял этот результат. Без традиционных ругательств и обвинений команды в кривоногости, криворукости и кривости их жизненного выбора. Проиграли и проиграли, эка невидаль. Единственное, что про себя отметил: «А в Одессе-то тепло, несмотря на 30 октября! Мужчины в футболках, девушки в топиках, хорошо им там в Одессе, у нас в Днепре прохладно. Плюс 10 всего!»
Утро сегодняшнего дня прошло традиционно: в делах и ритуалах предрабочего времени. По дороге тоже никаких неожиданностей не было. Рутина, одним словом. 
Я в офисе.
- Привет.
- Привет.
- Как у нас?
- Нормально, все как всегда.
Тут все и началось. Я прошел к своему рабочему месту и спокойно задал вопрос шефу (у нас рядом столы стоят):
- Ну, как тебе футбол?
- А что вчера игра была? - он тоже любит «Днепр», но по-своему, платонически.- Сейчас посмотрю,- сказал он и «полез»  в интернет.

Я, ничего не подозревая, доставал ноутбук, раскладывал его на столе, готовился к трудовому дню.
Тревожным звонком прозвучала реплика директора:
- Слушай, а тут нет ничего за «Днепр». Вот пишут «Металлист» выиграл...
«Динамо» в очередной раз опозорилось перед всей Украиной», - прочитал я на экране ноута, подойдя к его столу.
«Странно, - подумал я, - они же проиграли 2:1. Это же какая-никакая, а сенсация!»
- Я сейчас проверю! Должны были написать.- Уверенно так сказал, солидно.
Тучи сгущались...
Я открыл страницу сайта «Sport» и вижу совершенно непонятную мне, взрослому мужчине, картину. Обо всех матчах написано, а об этом, самом важном для меня — буквально следующее: «Матч не состоялся из-за неявки «Днепра» и ему грозит техническое поражение».
«Не понял, - подумал я, - в чем дело? Тут что-то не так! Я же вчера видел матч! Наши проиграли!» Меня начинает немного смущать этот факт. Я на второй сайт, на третий, везде одно и то же. «Днепр»  не явился на игру, ему грозит техническое поражение!» Я начинаю нервничать. И громко говорю шефу:
 - Слушай, тут везде написано, что они не  играли вчера. Что за ерунда?!
Начальство индифферентно пожало плечами.
- Ну, значит, не играли...
Я не сдаюсь:
- Я же видел вчера игру!!!Наши проиграли!!!
Пытаюсь убедить в этом уже весь офис. Счет называю. И кто забивал. И по полю они бегали, и лысину Зозули я помню... Никакой ответной реакции. Девочкам футбол не особенно интересен. Только я и шеф интересуемся перипетиями футбольных баталий. Легкое чувство тревоги резкими скачками переходит в состояние легкой паники. Мне уже надо искать подтверждение моей адекватности. Появляются веселые и добрые вопросы: а смотрел ли я матч? Или нет? Была ли игра вчера вообще? И кто играл? Мозг начинает пульсировать. Звоню жене и спокойно так, дёргая левым глазом, спрашиваю:
- Милая, а когда ты вчера зашла после душа в комнату, я ФУТБОЛ смотрел?
- Да. - Ответила она.
- А кто играл, ты можешь мне сказать? Это важно.
- Мне неинтересно. Я увидела, что футбол и больше ни разу в телевизор не посмотрела.

«Не смотрела, - думаю я.- Я то смотрел! У меня, может, мир рушится, реальность от меня ускользает, Жизнь летит кувырком и совершенно не в том направлении, в котором она должна идти. "Т-а-а-а-к, - думаю, - не все еще потеряно. Звонок другу!!!! Как же я мог забыть?"
- Саша, дорогой! А ты вчера смотрел футбол?
- Нет, мы с Толиком включили телевизор, там «Металлист» играл, не стали мы его смотреть.
Ситуация выходит из-под контроля. Совершенно не кстати начал болеть лоб, причем по нарастающей. Я говорю:
- Саша, я вчера смотрел матч. «Днепр» проиграл «Черноморцу» 2:1, но весь  интернет пишет, что матч не состоялся. Самолет туда два раза вылетал и два раза возвращался. Не пустила его Одесса-мама! Хуанде не пустила! Рамоса! Самого!
Друг, смеясь, мне ответил:
- Слушай, а может, ты в матрице был? Я, конечно, не доктор, и это не диагноз, но, по-моему, ты — сошел с ума.
Моя легкая паника после его слов переходит в состояние тяжелого отчаяния.
- Спасибо, друг, за твои теплые и искренние слова, - сдерживая себя ответил я, - ты очень помог мне, я никогда не забуду твоей поддержки.
Мы попрощались. Реальность села на коня и он понес ее от меня все дальше и дальше - за горизонт. Смех Александра одновременно прозвучал для меня и сиреной Скорой помощи, из всех своих лошадиных сил спешащей ко мне, и утробным смехом Властелина Тьмы.
Встаю из-за стола, вспоминаю, что надо позвонить доброму приятелю, моему одногруппнику, обсудить вопрос один важный.
«Я еще тут, - успокаивал я себя, - у меня есть мобильный телефон, мне надо выйти в коридор, подышать воздушком».

Благо в коридоре никого не было. Если бы кто-то посторонний слышал бы эту беседу, вывод был бы однозначный — разговор слепого с глухим с помощью высокотехнологичной связи. Я запомнил только концовку:
- … что у тебя с голосом? - спрашивает Вадик.
- Я простыл...- отвечаю.
- Ну, вот выздоровеешь, и мы с тобой пересечёмся, и все обсудим...
Всё, реальность бодро ускакала, мир схлопнулся, мой путь от окна в коридоре до офиса был поддернут легкой дымкой. Ноги стали слабыми, голова перешла в режим stand by, включился автопилот.  Я сел за стол уже с уверенностью, что остаток своей жизни я проведу не на острове мечты в Карибском море в окружении дивной природы, а в юдоли спящих мертвым сном надежд, на окраине нашего славного города — жилмассиве Игрень — в специализированной больнице. Пазл сошелся, зеркало разбилось, я начал свое печальное мысленное путешествие, повторяя про себя: «и тебя вылечат, и меня вылечат, всех вылечат...»
Это продолжалось не долго, но для меня, конечно, это показалось вечностью.

     Я оказался сильнее, выше, быстрее, скорбного себя. «Повтор, - подумал я.- Это был повтор трансляции». Я за подтверждением в сеть (чего греха таить, и за опровержением) единственной здравой мысли за утро в офисе. С тихой радостью читаю: «8 мая 2013 года матч ; Кубка Украины «Черноморец» - «Днепр» закончился со счетом 2:1»
     «Я вернулся, - подумал я, - спасибо мне». Появился звук, зашелестел принтер, защелкали весело компьютерные мышки. Я бросил взгляд на часы - 09:53. Всего лишь 35 минут прошло. Но впечатлений хватит на всю жизнь.

31.10.2013.


Рецензии
Вот до чего довести может футбол своих приверженцев!..

Анатолий Бешенцев   25.11.2013 21:53     Заявить о нарушении
И не говорите)))

Пётр Волошин   25.11.2013 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.