Немецкая фамилия

(История из жизни неизвестного журналиста)

Однажды главный редактор журнала «Супер-пупер» поручил мне взять интервью у популярной певицы с иностранной фамилией. Номер телефона я записал, а фамилию записать забыл. А этих звёзд у нас сейчас столько, что быстрей запомнишь неизвестную певицу, чем всех известных.

Звоню по номеру. Отвечает дама. А ответить мне могла секретарша, горничная, домработница, кухарка, парикмахерша, портниха, маникюрша, гримёрша, стилистка, визажистка,  массажистка, любовница или кто-нибудь ещё из прислуги.

- Могу я поговорить с певицей Анжеликой Почему? – спрашиваю я.
- Нет, не можете! – отвечает мне дама.
- Почему я не могу поговорить с Почему? – удивляюсь я.
- Потому что нет тут никакой Почему! – отвечает дама.

Я проверяю подлинность номера телефона. Дама его подтверждает.

- Так почему я не могу поговорить с Почему? – опять удивляюсь я.
- Потому что – потому! – объясняет мне дама.
- А с кем я имею честь говорить? – спрашиваю я.
- Я – Warum! – отвечает мне гордо дама.
- Warum – Warum? – удивляюсь я в третий раз.
- Такая моя фамилия! – с раздражением отвечает дама.
- А-а, так это вы и есть  та самая Анжелика Почему! – радуюсь я, – Так ich могу к вам faren прямо jetzt, чтобы nehmen у ihren интервью fur журнала «Супер-пупер», уважаемая Frau Почему?
- Nein! Donner Weter! Nein, nein, nein! – взрывается Почему.
- Warum? А was же ich сейчас должен machen?
- А идите-ка вы…! – говорит мне певица с немецкой фамилией Почему, и уточняет место, куда я должен идти.

А далее следуют отвратительные гудки.
Warum?
Вот на это мне никто не ответит. Даже главный редактор. Которому я, naturlich, скажу, что разговаривал не с самой звездой Почему, а с её немецкой прислугой, которая по-русски ни хрена nicht ferstehen!


Рецензии