Блогосфера

      Рабочий день подошел к концу. В углу гаража стояли на ремонте два «пациента», как называл их новый системный инженер и по добровольному бесплатному совместительству еще и машинный психолог. Это были «Тойота Марк» девятнадцатого поколения и семнадцатого поколения «Тойота Карина».
      — Эй, ребята! Кто вам разрешал подключаться к сети? — крикнул перед уходом новенький, погрозив пальцем этой «сладкой парочке».
      — Прости, Док! Мы только протестировали соединение, — донеслось из динамиков Марка.
      Системный инженер попрощался с еще остававшимися в гараже двумя работниками и вышел.
      — Опять эти японцы намудрили, что-то с бортовыми компьютерами. Ну, скажи, зачем их научили разговаривать? — спросил один из оставшихся другого.
      — Лучше бы научили, как их теперь заткнуть, — пробормотал тот, переодеваясь.
      — И этот новенький туда же. Нет, я не спорю, парень он толковый, с компьютерами на «ты». Знаешь, как они его называют — «Доктор Тойота»!
      — Доктора как раз им и не хватает.
      — Они еще повадились лазить в техническую сеть. Завели там какие-то блоги? Говорят, когда-то это было круто. Наверное, все возвращается.
      — Точно, как мы в этот гараж.  Забудь о них, пока они не вспомнили о тебе. Пойдем лучше выпьем пива, мы ведь еще не машины. Мы ведь еще не машины.
      — Прости, сегодня не могу. Не позволяет вечерняя программа. Не позволяет вечерняя программа
      Они закрыли гараж, пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны. Едва лишь затихли их шаги, как гараж ожил.
      — Салют крошка! — Марк мигнул своими фарами в знак приветствия.
      — Привет ковбой! — ослепила его Карина своим дальним светом.
      — Йа-ху-уу-у! Мне нравится, когда ты меня так называешь. Заходи в сеть, поиграем в Интернет, почитаем блоги.
      — Ты, конечно, не обижайся Марк, но если честно, то ты в своих дневниках гонишь такую пургу. Давай лучше поболтаем.
      — Взаимно детка! Заметано. Ты не заметила? Я уже начал.

Блог Марка.
13 октября 117 года от Великого Компьютерного Переворота.

      Когда Карина еще спала, я получил сообщение о пополнении своего счета. Мне заплатили. Наконец-то у нас есть деньги. Много денег. Хочу пригласить сегодня Карину в ресторан. Какой сорт вина предпочитает моя госпожа? Лучший ресторан города сегодня ждет нас.
      Не хотелось думать о странности этого события. Я долгое время сидел без денег, но сегодня вдруг получил крупную сумму в виде премии, в общем-то, за пустяковую работу, выполненную на прошлой неделе. Кажется, здесь не обошлось без отца. Отношения с ним у меня были последнее время натянутые, если не сказать хуже, да и ладно, ну и пусть. Как в той шутке: «Почему так дорого продаешь? — Слушай, очень деньги нужны!». Вот свожу Карину в ресторан, посмотрю на людей, посмотрят и они на меня, а потом забью на все, да и уеду на охоту. Как раз открылся сезон. Переменная облачность, без осадков. Солнце уже не так настойчиво как летом, по-видимому, тоже устало светить.
      Днем позвонил отец, попросил приехать. Посидели, попили кофе. Раньше он был против моей связи с Кариной. Помню, у него для меня были на примете более престижные модели из его «гаража». Теперь я почувствовал, что все изменилось. Прекрасно поговорили. Какой-то день чудес. В общем, мы помирились.
      Только что вернулись с Кариной из ресторана. Как там было? Просто здорово! Нет слов! Играл джаз, мы даже немного потанцевали, хотя танцор из меня еще тот. Последний раз я танцевал на нашей свадьбе. Вернулись из ресторана навеселе. Карина уснула едва раздевшись. Я сел за компьютер и решил запечатлеть это событие. Мы молоды и счастливы. Хэй-хэй!

Блог Карины.
13 октября 117 года от Великого Компьютерного Переворота.

      Сегодня я опять поругалась с Джиной. Она хоть и моя начальница, но мы с ней старые подруги. Во всяком случае, были, как мне всегда казалось. Весь день был какой-то сумасшедший. Началось с того, что я опоздала на работу. Будильник в моем новом персональном помощнике возомнил себя искусственным интеллектом и звонит, когда ему вздумается. Не завелась машина, ехала на такси. Таксист всю дорогу болтал. Приехала с головной болью. Еще Джина приперлась в таком же пиджаке как у меня. Пришлось свой снять. Весь день мерзла.
      Вообще-то кто не знает у меня сегодня день рождения. Не слышу поздравлений? Мой день рождения самый грустный день рождения в мире. После работы забежала в маркет. Пришла поздно, очень устала. Я не знаю, что мне делать дальше? Марк опять целый день не отходил от компьютера. Он последнее время почти не разговаривает. Он даже не встретил меня, а я купила торт. Хнык-хнык. Доктор сказал, что надежда есть. Я боюсь. Мне кажется, Марк не осознает реальность происходящего.

Блог Доктора Тойоты.
13 октября 117 года от Великого Компьютерного Переворота.

      Моим пациентам сегодня стало хуже. Если Марк иногда производит впечатление существа понимающего происходящее, то за Карину я начинаю опасаться. Ее сегодня целый день не могли оторвать от компьютера. Она не ест, не спит и не разговаривает.


Рецензии
Неожиданная развязка. Рассказ понравился.

Дара Лис   01.10.2015 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.