Мое имя

Мое имя

Говорят, что раньше у каждого была своя семья, родители и даже свой дом. Но теперь в это трудно поверить. Люди объединялись в страны, каждая из которых считала себя чем-то целым, хотя являлась лишь частью общей популяции; они воевали за ресурсы и за свои неверные убеждения. Не то, что мы: трудимся на всеобщее благо человечества и сил Равновесия. У всех нас единая цель, и каждый дополняет ее своим трудом и своим существованием. Тогда все было иначе. Рассказывают, что это были страшные времена, когда никто не знал своего истинного предназначения и был вынужден трудиться рабским трудом на подобных себе, приумножая чужое благополучие, лишь для того, чтобы заработать себе на кусок хлеба и на крышу над головой. Человечество не было единым целым, каждый был одинок - и поэтому несчастен. Потом начались войны, сначала несколько междоусобных, потом одна большая. Эта война чуть не погубила планету и все человечество. Те, кто выжил, дали клятву не повторять прежних ошибок, создали конгломерат, организовали новое общество и стали служить единой цели – Равновесию, основе нашей Вселенной. После войны планета, пища и организмы людей оказались заражены. Люди мутировали и больше не могли рожать здоровых детей. Поэтому было решено создавать искусственное потомство. Необходимость в таких понятиях как дом и семья отпала. Нашим домом стала Земля, нашей семьей стало наше общество, а смыслом нашей жизни стало поддержание Равновесия.
При появлении на свет случайной генерацией человеку стали давать имя. И имя определяло его дальнейшую судьбу внутри общества. С самого первого дня решалось, кем ты будешь служить, помогая общему делу Равновесия, когда обучишься по специальной программе и достигнешь соответствующего возраста. Только появившись на свет, ты занимал равно-важное место в общей структуре общества. И всю свою жизнь, до последнего вздоха, у тебя была цель, было дело и все условия для нормального функционирования твоего организма.
Появлялись тысячи с одним именем и тысячи с другим именем, и тысячи с третьим…  Единственное, что действительно отличало нас, - это дата нашего появления на свет; можно было выделить подгруппы из групп по именам. Меня всегда тревожило и интересовало то, что запрещали нам – искать отличия, разговаривать и думать об этом, ведь это противоречило законам Равновесия.
Так я стал преступником, меня переименовали и изолировали. Странно, что от остальных скрывают то, что можно стать преступником и поменять свое имя. Ведь преступник – это отличие еще большее, чем дата появления на свет. Меня содержат одного, и других преступников я больше не видел. Возможно, что я уникален. От мысли об этом мне становится так сладко больно внутри груди, дыхание учащается, а сердце стучит громче.
Я пишу это, в надежде, что кто-нибудь прочтет и откроет для себя то тайное, что открылось мне. Возможно, что это ужасно, но я так не думаю.
Знайте, мое прежнее имя Медик, мне 17 лет, я родился 15.04.3016.
Теперь меня зовут Преступник.

29.04.2013
Д. Негин


Рецензии