Кольцами, рунами, странными знаками

 Кольцами, рунами, странными знаками,
Ветром осенним, ворвавшимся в дом,
В поле, усыпанном красными маками,
Вслед оперённой стрелы, с остриём,
Следую снова твоим указателям.
В мраке, стоят межевые столбы.
В капищах древних, и нищем на паперти,
Всюду, я вижу отметки судьбы.
Ты поведёшь меня новыми тропами,
Серой совой прокричишь из ночи.
Код твой, сидит в генетической памяти,
Дар и проклятье  прабабки в крови.
Я узнаю тебя в чаще нехоженой.
В белом тумане, сыром, над землёй.
Бог мой, единственный и невозможный,
Дай мне способность парить под луной!
Снова почувствовать лёгкими, кожей,
Воздух морозный, упругий на вкус.
Ты говоришь,  что  летать невозможно?
Ночью в окошко твоё постучусь!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.