Машина. Мысли обвиняемого перед последним словом

            МАШИНА
      (мысли обвиняемого перед последним словом)

      Под ручку мы с тобой гуляем;
Ты прижимаешься счастливо.
Гуляем, и ещё не знаем,
Что кто-то запустил машину.
      Мы ждём ребёнка!!! Строим планы.
Смеёмся над детьми смешными.
И солнце радуется с нами…
А где-то мчится та машина.
      Вот нам цыганка улыбнулась.
Ты погадать на нас решила…
Но вдруг цыганка отшатнулась…
Знать, ей предвиделась машина.
      Вон – магазин через дорогу
«Дитя и мать» с большой витриной.
- Давай зайдём?!
-Да ради Бога!..
За поворотом – рок – машина…
      Зелёный свет на переходе.
Мы перешли уж половину;
Шепнула ты: «Толкнулся, вроде!..»
Но рядом выросла машина.
      Удар. Тьма. Крики…  А машина
Не приостановилась даже.
Реанимация. Гипс. Шины.
Да голос: «Жаль! Не стал папашей…»
      И воспарил я над судьбою;
Врачей,.. себя,.. тебя увидел,
И… тельце рядышком с тобою…
Шофёра-гада в пьяном виде…
      Тут я вскричал (мне так казалось)…
Хотя – чуть шевельнул губами…
«Прямой  укол! Он угасает!..»
И я решил проститься с… вами.
      Я с вами встречусь, дорогие!
Но будет встреча наша позже;
Закончу здесь дела земные…
Да пусть мой Ангел мне поможет!
      Я должен жить, набраться силы!
И всё! Запущена машина.
Мне ясно, где найти дебила…
Вновь голос: «Жив!.. Ожил мужчина!..»

                22.07.2012г.


Рецензии