Izabella фрагмент-021

Вопрос обозревателя;
- «Я конечно извиняюсь за нескромный вопрос, тот фрагмент скрытой видеозаписи, это, примерное, отображает достаточную меру ваших потребностей в таком проявлении тесного контакта? И вам по сути более не надо?».
Изабель, - «Я не видела той видеозаписи полностью, а только короткий отрывок начала сюжета, чтоб вспомнить эту встречу. Но думаю что да. Я понимаю вопросы такого сорта, но многие забыли, что такое духовный мир, духовные отношения и контакты. Например зачем секс наркоману? Это примерное тоже самое. Если мы слились телами с пассием, то что обязательно должен произойти половой акт? Я не понимаю такого вообще. А где же любовь, духовный настрой, духовный союз дополняющий друг друга? Мы что кролики? Я вообще считаю что без любви – это разврат. Это просто животный инстинкт. Но где же тут душа, где святое? И вообще эта мода на активную половую жизнь пришла по-моему из Америки, там где не свобода, а вольготность разврата, где всё можно и как угодно. Я бы ещё поняла, если это делалось ради зачатия ребёнка, но опять же, без любви, кто родится? Духовное чудовище или такой же кролик? И уж святое превращать в разврат, на это у меня и слов даже нету. Если кто-кто себе не может представить, что такое единство телес и душ без секса возможно, то я могу сказать, что у него и святого ничего нет, а какой это тогда человек? Убожество».
 Обозреватель; - «Прекрасные слова поднимающие человека и любовь до бога! Но чтоб завершить эту тему и некоторые кривотолки, я прошу у вас ответить на ещё один щепетильный вопрос. В народе да вообще ходят слухи, что у вас было что-то вроде психического срыва на этой почве. На счёт чего и пострадал рейтинг доктора Партежана. И потому я и верю, что многие уверены что это был не срыв, а порыв каких-то сильных чувств или эмоций, такое бывает когда люди от любви теряют голову. И вы ночью, в темноте, не зная дороги, и почти ничего не соображая, чудным образом добрались до пассия и пали в его объятия. Вы можете сами хоть как-то объяснить это или сказать об этом хоть пару слов? Ну к примеру, что это не могло быть каким припадком, на почве жажды соития?».
Изабель; - «Я думала уже, что мне это ещё помянут, ибо тогда переполошилось и имение и позже село, где проживает мой пассий. Это неверие в духовный контакт, который складывает не за один день и год. Может это шестое чувство. Но со мной ничего не могло случиться и словно сам бог меня довел за ручку до желанной цели. Говорят - сны предвестники будущего. Мне приснился сон с намёком на какую-то опасность с моим пассием, но дело не в нём, а во мне. В развитии духовного и телесного контакта на такой основе, общие мерки не подходят. Тут как и в духовном таинстве всё происходит спонтанно и неосознанно. Бог бережёт психику и тело. Это просто попытка раздуть из этого феномен или психоз. Но если люди ни верят, что любовь это чудо, то тут и комментировать совсем нечего. Этот редкий случай, как раз доказывает, что никакой опасности мне не грозило абсолютно и переживания домочадцев были вызваны именно устаревшими комплексами и предрассудками. Любовь, так же как и духовный контакт – это прежде всего вера. Не блажь, не религия, но вера. И когда вы переживаете, что с вашим любимым человеком что-то может случиться, что как раз в силу старых представлений кажется естественно, то с ним что-то нехорошее и случится. Когда вы верите что с ним ничего не случится, то вы уже этим ему даёте и щит и силы духа и если даже что-то произойдёт, он выйдет победителем из этой ситуации. Так мой ангел хранитель и оберегает мою душу и если хотите тело. Это был тот редкий случай, когда помимо духовного контакта остро понадобился и телесный и я просто проспала ночь в обнимку с пассием. Не старайтесь логически объяснить перипетии духовного мира, это приведёт к ещё большим заблуждениям. Есть только вера и если хотите интуиция, которая говорит, что это нормально, а вопросов почему и как, тут нету. Не старайтесь открыть духовные таинства, иначе и сами кончите психиатрической лечебницей».
Обозреватель; - «Спасибо за пояснения и советы! И последний вопрос немного банальный, у вас есть свой духовный образ помимо того, что вы представляете в свете. Я не говорю что бог, ибо это тут слишком обобщающее».
Изабель не колебалась с ответом, - «Да, конечно, это – лесная фея! Но что и как я описывать не стану»... .

  Мишель сидел в городском баре, он приехал с торговцами и помог им немного на рынке. Ему хотелось немного развеяться и погулять. Ничего особенного тут не происходило и им никто не интересовался, пока не подошла одна молодая особа, но похоже года на два-три его старше.
- «Село гуляет? И что так скромно? Может стесняемся, я могу помочь с размахом. Видать паренёк у нас гость не частый и только начинает набирать соки для девиц. Какие-нибудь есть желания, увлечения? Ты рыночник? Из какого села?», - её интерес казался поверхностным и отстранённым, словно от скуки, но это была ширма за которой сквозил намёк на вызов мальчишке.
- «Транзитник. Из села За Околицей», - так же пространно ответил Мишель не придавая видимого значения горожанке.
- «Ага. Знакомое название села! Значит деньжат накопил и решил покутить малость и показать себя мужем, но не дитём? Ну и как получается в одиночку?», - она слегка захихикала поддевая его.
Мишель впервые обратил внимание на посетительницу и всмотрелся в её лицо и глаза, - хищница на промысле, может предложить кроватку за бабки, но не откажется и от угощения в баре. Но что-то тут было не так, не похоже что она одна.
- «А у тебя как получается в одиночку? Или играешь в лотерею? Что ж может тебе и повезёт? А у меня видишь ли, работка не завидная, в селе столько коровушек и все такие, ну... тебе не понять короче. А их пасти надо, иначе распустятся совсем. Вот отдохнуть решил», - выдал Мишель и она притворно расхохоталась.
- «Знаю, сама такой была, когда молочко на губах обсохло. Только не поверю, что ты и с одной коровушкой управиться сможешь в полной мере. Разве что за вымя подоить. Ну твоё дело молодое, зелёное. Отдыхай уж приятель!», - и она пошла дальше.
Интуиция Мишеля не подвела, минут через пять подвалило пару молодцев, где-то ровесников той подруге и довольно вежливо напросились на его столик.
- «Ты никак из села приятель? Вижу мужаешь за бокалом, что покрепче мамкиного молока, это правильно, тебе уже пора. Только вот извини уж, пойло ты себе выбрал, неважное, видно что сноб. Опыту, так скажем - ноль. Или ты там на селе чего покрепче уже знаешь? Ну, тут город всё цивильно и тут брат целая наука, как себе настроение и дух поднять. Можно брать наобум и каждый раз что-то другое. Дорогое конечно брать не стоит, это сурогат для утончённых персон, что маникюр себе подтачивают, ну какие это мужики, сам посуди? А вот для настоящего возмужания, можно к примеру с красного быка начать, знаешь что это такое? Ну это типа ликёр «Армавир» градусов за тридцать. Ну а потом как энергией быка зарядишься, наступает потребность и тёлочку найти!», - и бугай захохотал, подмигивая молодому и неотёсанному крестьянину.
- «Нет, быков мне не надо. И так уже сыт в селе ими по уши. Это что ж с дури и разгону на тёлку запрыгивать? А говоришь тут цивильно?», - запросто открестился Мишель и приятели захохотали снова.
- «Ты смотри, молодой, а уж и дока! Ну, ты конечно палку перегнул малость с фантазией свой сельской. Это ж настрой, понимаешь? Крепкий, уверенный, короче, как мужик, а не балерина. А для дури и твоё пойло хорошо, и не крепкости и не настроя, только голову мутит. Нет, пить конечно всё можно, что горит», - и первый искуситель Мишеля, загоготал снова, - «Но как ты сам на это смотришь. Ради чего к примеру? Ну можно, ради того, чтоб в кино сходить и просто убить пока время до сеанса. А вот с тёлкой, это самое что ни на есть высокое сочетание. Что можно сказать потом, - я в городе был, я город знаю! Чуешь? Я и говорю тут всё цивильно, и девка тут ни сельская корова, ни хочу девок сельских задеть, и она знает как это по цивильному делается, чтобы весь настрой не испортить. Тут более цивильный настрой делается, чтоб совместить одно с другим. Потому мы тёлкой и зовём, что девка уже по духу красного быка ориентируется. Эх молодой студент, учиться тебе ещё да учиться, а мы тебе уже по высшей программе могли бы предложить, что потом не жалел бы что промахнулся», - и искуситель загоготал снова.
- «Заманчивое предложение. Но видишь ли я на экзотику не падок. Я может как раз отдохнуть от этого хочу. Как тебе цивильному это пояснить. Если ты вырос на селе и привык есть редьку, то слаще редьки для тебя всё одно ничего не будет. Так же и с тёлками. Тут у вас погляжу какие-то худые и нервные. Толи дело у нас, на сале и сметане откормленные, коровы даже завидуют. Там и ощутить есть что, и помять, и пощупать, а тут – одни сухожилия да кости. На нашей как на пуховом матрасе лежишь и кровати не надо. У села есть тоже свои колкости, не всё у вас тут в городе самое лучшее. Мне вообще сдаётся, вы их тут гонять не умеете, с того они все такие не упитанные и не сочные, а ты мне про какого-то цивильного быка втираешь», - ещё раз открестился Мишель, не набивая себе цены.


Рецензии