Nibius - 24-ая часть

Ларс попрежнему был закрыт в себе, как улитка в своей раковине. И капитан Крише странно улыбнулся, -
- «Вас от начала службы погубил как пилота-истребителя, допуск свободы действий, пользуясь вашим определением. Я понимаю что военная служба – весьма ограниченная свобода действий, но это как правило идёт на пользу молодому человеку. Режим, одним словом. Вы мечтатель и это ваш бич пилота...»;
- «Капитан! Сходите раз десяток в небо на истребителе, а потом делайте выводы. Никогда по состоянию психики земли, нельзя определить состояние психики неба. Я верю, что вы возможно когда-то летали, но у вас нет профессиональных навыков. Я во флоте пять лет, понимаете? Какие тут мечтатели? Пилот это ты и небо, а не самолёт. Вам важнее последнее. Оно дороже стоит. Самолёт это уже и есть режим и не надо тому более никаких командиров. Пилот тот и только тот, кто способен сделать невозможное. И не ради самолёта или самоблажи. Блажи в небе нету. Пилот, пусть эгоист, но тот, кто наиболее критически относится к самому себе. Он покоряет себя в небе. Отсюда все психозы. Бог дал человеку тело, как узницу и подчас как ненавистную каторгу, - это только пилот и только мужчина. То, что я себя считаю белой вороной, это только моё мнение и Арктур тут ни при чём. Так же как и тот факт, что меня турнули из истребителей от начала службы. Свобода действий вырабатывается десятками вылетов. Небо – это дорога жизни и смерти и которая порой кажется без конца и начала»... .

Вскоре стали появляться всё новые комиссии и собрания, но не по душу Ларса, а по деятельности новой волны детей аномалии. Там светился на закрытых заседаниях и полковник Кастли, но уже в гражданком одеянии. Вторая «звезда» этих собраний стал магнат Эрик Шегорт и как основной советник по психологии подростков, в принципе социолог, доктор Камодди. Кастли не числился в «звёздах» и был как «полезный объект» и третьей «звездой» стала бывшая знаменитая актриса, миллионерша Марли Алонса. Кастли сообщал, -
«Этим подросткам уже школьная программа стала побоку. Они залезают в сайты академии по физике явлений. Но это скорее не гении ума и науки, открытые аномалией, они просто накапливают материалы по всем интересующим их вопросам, а это в основе, авиация, спутники и аномалии на уровне академических знаний. Ну что-то они оттуда и черпают для своего ума и понятий, однако, это может завтра всё плохо кончится. Нет они не свихнутся от таких материалов и предметов знаний. Но официальная наука и академия вообще, завтра могут сильно потерять в своём рейтинге. Вывод, всем балом правит, очень своенравная и настырная девица уже как шестнадцати лет Галиция Голдшер и всё из-за того случая аварии пилота Ульгерта. Один наш психолог уверен, что в аномалии и особенно её эпицентре было сильное смещение по времени и у девчонки если не ум, то психика куда более взрослого человека. Она как-то себя уравняла с пилотом, которому 25 лет. Хотя он уверен, что это – не любовь, но нечто серьёзное и деловое в отношениях. Итак, выводы господа присяжные заседатели? Когда случилось то, что случилось, я имею ввиду аномалия. Прошла целая волна крупных расследований причин аномалии и самой её природы. Так вот детишек наших, а за ними кстати приударяют более младые поколения и уже начинают поощрять более старшие, коих не интересуют выводы расследований, учёных и политиков, как возьмём в основе. Ибо они затеяли своё расследование и их выводы, станут решающим мечом и оралом новой волны. Вы понимаете что это значит? Все политики и миллионеры, кто сделал игру на этой аномалии, набив себе оскому и рейтинг, завтра попадут не просто в опалу, они станут, врагами народа, нации и бога. Короче, если всё пойдёт в том же духе, то завтра кто-то из отцов мировой политики и бизнеса, либо сбросит на это место атомную бомбу, либо нашлёт эпидемию повальной чёрной чумы. Из-за Галиции и Ульгерта вся система мирового капитала и бизнеса может накрыться шляпой, как говорит народ. Думайте!?»;
- «Галиции и Ульгерта!? Как вы странно выражаетесь разведка. Конечно это не Ромео и Джульетта, однако, по-вашему отношению к данным типажам уже можно всё похоронить и сегодня же! Они вам не друзья и это понятно. Но если вы блажите, что шпионите за ними и теперь они у вас как на ладони или на крючке, то вы плохо кончите дорогой! Я понимаю что спецслужбы могут разжечь революцию, народное восстание, расовую непримиримость и вражду, но это – дети! Какие бы там они не были после аномалии. И я как опытная актриса заявляю тут прямо, что можно сыграть любой типаж и как мы сегодня правильно на них настроимся, насколько зависит вообще успех нашей деятельности. Это подростки и ним с позиции великого ума или логики не подойдёшь, а только на уровне эмоций и чувств. Я знаю толк в актёрских эмоциях. И если мы их будем от начала представлять себе как гадких детишек, врагов либо недостойной черни из народа, то лучше сразу расходиться по домам, чтобы завтра не пожинать горькие плоды поражения. И все сказанные тут великие и умные слова не накроются шляпой, но вылетят в трубу, пользуясь тем же сленгом народа. Вы не умеете работать с людьми, разведка! Это не кролики!», - мадам Алонса была бесцеремонна и решительна и собрание сразу учло эту поправку, что надо новых лидеров волны оценивать по достоинству и отныне их так и окрестили – Галиция и Ларс.
Но вскоре было принято к сведению ещё одно имя Галиции для Ларса – Олла и ходил слух что сам Ларс в движении числится под другим именем. И Кастли (получивший в собраниях кодовое имя – Полковник) пока ничего не смог пронюхать про второе имя Ларса в среде подростков, видимо это имя было тайной и той которую берегла сама Галиция. Полковник только лишь предположил что это имя Арктур, но снова же мадам Марли Алонса отвергла такое предположение, давать своему пассию имя железного самолёта, - это тогда ни дева, а робот какой-то. Те кто следил за подростками и тайно записывал их диалоги никогда не слышали произношения имени Олла. А это значило, что это имя служило только от Галиции и только для Ларса. Это таинство двоих и никого более. Но Ларс и Галиция – это ядро или сердце нового движения. Позже психолог Адам Гудке, выявил из речи малолеток условный сленг, на какие-то определённые темы их разговоров и сказал что у них работает хорошо налаженная конспирация и значит они если не знают, то догадываются, что за ними идёт слежка.

   Арман Дюлер был не только праздный гуляка и кутила, но и по-свему рискач. Агент уверил-таки его что если и была утечка о переписке Галиции с пилотом, то только откуда-то из иного источника и он сам теперь находится под подозрением. И Арман решил идти ва-банк. Он взял копии записок Галиции с Ларсом и приехал один ко двору, где обычно обитал круг Гали. Арман попросил разговора с Гаспером и сообщил тому, что копии записок Галиции у него, но он хотел бы переговорить с самой Галицией, пусть даже в его присутствии. Гаспер равнодушно пожал плечами и ушёл и не прошло и полчаса, как за Арманом пришли.
- «Ох, я не хочу говорить об этом. Это всё аномалия виновата. Я писала записки не для Ларса, а для того, кто их будет читать. И ты никак не входил в этот круг. Потому проку тебе с них, ну разве что для фантазий твоего воображения любовных амуров. Короче у меня есть чутьё не от аномалии, но аномалия мне помогла его развить. Большего я тебе сказать не смогу, ибо это будет звучать как девичьий бред, а не фантастика. Всё дело не во мне миллионер, а в пилоте. И тут мне тебе сообщить более нечего», - Гали была как всегда в разговорах с посторонними лаконична и коротка и Арман понял, что её вовсе не удивило, что записки могли попасть и к нему. Значит тут действительно не любовь, а что-то другое.
- «Эти пристрастия, привычки, жизнь гуляки, которому хочется знать о всех романах в округе. Это моя болячка. Но ты можешь поверить мне хоть раз, что я не любитель политики и таких дурацких игр? И если я что-то узнаю из левых рук по части любовных интрижек, то никогда это не использую против самих любовников. Мне даже скорее им хочется помочь, чтобы их роман всё же не распался. Но я не лезу...», - попытался Арман как-то воздействовать на девичьи чувства Гали, но та не выражала ничего на лице, -
- «...Арман Дюлер! Мне это всё не интересно. Я знаю сколько всяких заскоков бывает у взрослых и они этим больше живут, чем какой праведностью. Ты миллионер и тебе-то это как раз на роду написано, заниматься таким. Это для тебя ни грех. Но если ты так любопытен, то у меня другое и если даже в плане там амуров, то приходи через пару лет, может к тому времени у меня с пилотом и сложится что-то?»;
Арман поднял руки в знак примирения, что он всё понял и ему ничего доказывать не надо, но при случае, -
- «Может я чем всё же смог бы быть полезным, кроме романов и амуров? Мне не хочется и самому вспоминать мои потуги во время аномалии. Поверь что если я и собирал эти любовные сплетни, то я не трепач и могу очень хорошо держать язык за зубами когда это надо. Я не боюсь слежки и шпионов. Ну хотя бы скажем в плане снабжения, финансирования, достать там что-то для вас. Поверь, я хочу в этом участвовать, быть своим тут, а не чужим посторонним. Не смотри что более старших лет и вроде...»;
«...Пока, ничего. Твоё время ещё не пришло Дюлер. Но когда оно придёт, я не забуду, я тебя позову!», - поднялась Гали и махнув лапкой на прощание, ушла.
А Арман уехал домой довольный, она его не отвергла.


Рецензии