Русалка

               

Чёрное море было не спокойным. Порывистый ветер гнал шальные волны. Они разбивались о прибрежные камни, выбрасывая солёную пену на гальку.
Купаться было запрещено, но молодой человек уверенным шагом направился к морю. Он надел огромные ласты и маску и пока волна подкатывала к берегу, поднырнул под неё.
Несколькими движениями ласт, он быстро удалился от берега и плавно покачивался, перепрыгивая через гребни волн.
Вдруг он увидел в вдалеке чью-то голову. Она плыла вдоль волны, которая её постоянно накрывала.
- Ещё какой – то сумасшедший – подумал мужчина.
- Я думал, что я один такой.
Голова приблизилась, и он увидел лицо женщины на голове, которой росли водоросли.
Она, молча к нему, подплыла, и он увидел, как блеснула на её теле рыбья чешуя.


 



- Красавчик – обратилась она к парню.
- Ты смелый, не боишься плавать в такой шторм.
- А чего мне боятся? – ответил настороженный парень.
- Женат? – опять спросила она.
Осознавая, что он встретился с настоящей русалкой, он медленно ответил - Да. Жена и двое детей.
- Жена, наверное, красавица – опьяняющим голосом пропела русалка.
Мужчина не знал, что ответить, а бесстыжая русалка продолжала.
- Скажи, а я тебе нравлюсь.
Русалка демонстративно подпрыгнула над волной, показав свои безупречные формы.
Она вплотную подплыла к дрожащему парню и тихонько нашептывала ему на ухо.
- А ты красивый.
- Ты мне нужен.
- Устала я плавать в морской глубине одна. Обними меня крепче.
- Хочешь, мы поплывём с тобой в Анталию.
Шокированный парень еле выдавил из себя пару слов.
- Нет, я к туркам не хочу.
- Да и паспорта у меня нет.
- Зачем тебе паспорт? – уговаривала русалка. Я тебе покажу подводные сокровища, за которые ты сможешь купить себе всё что захочешь. Весь мир, ляжет к твоим ногам.
Почувствовав, что парня не возможно уговорить, русалка вцепилась в него и силою стала погружать на дно.
Молодой человек словно очнулся. В его голове пронеслись мысли о родных и близких. Мысль о том, что он их больше не увидит, придала ему силы.
Спасая свою жизнь, он извернулся и ударил лицо русалки своей огромной ластой. Он с невиданной скоростью ринулся к берегу и только там очнулся,  пробежав по нему на корточках.
С тех пор прошло много лет, но мужчине очень часто снится один и тот же сон. Он плывёт в подводных глубинах вместе с русалкой, но он уже не тот молодой парень, а огромная рыба. Рыба раскрывает свои жабры, словно сожалеет о том, что она рассталась со своей семьёй.
Нет этой рыбе покоя и сна, ведь вечным её спутником является русалка, в которую он влюблён.
Июня 2013 года


Рецензии