Уставшего Я

Я "сижу" на медитациях
Они понемногу выводят меня из обиды
Они затыкают рот моим мыслям
Они отнимают  на себя время моего нервного курения

Я начала снова худеть
Как во время твоей болезни
C её момента прошло восемь месяцев
Спустя восемь месяцев твой сын озвучил свое мнение обо мне

Я догадывалась

Закономерный итог
Где грехи планеты повесили на меня
Вежливо надрезая кожу обвинениями
Быть может заслуженно
Но достаточно цинично

Мое единственное желание
Уйти
Уйти из ада несправедливости
И ничего никому не объяснять

Мое единственное желание- быть всеми вами забытой
Стертой в самом начале нашей истории
Похороненной
В том числе и тобой

Ты знаешь, меня не посещает больше муза
Гораздо чаще меня тянет напиться
Потому что три года я нахожусь лишь одной ногой на Земле
Еле удерживаюсь
Но лучше бы упала.....

Страшит ли меня тот факт, что  твой сын изолирует меня
Или просто будет негласно презирать?
Нет, меня уже ничего не страшит
Кроме разве твоей болезни
Или моего сумасшествия

Имею ли я право ничего не доказывать?
Имею ли я право малодушного, уставшего Я?
Имею ли я право  НЕ желания
И даже на глупость, вспыльчивость имею ли я право
Когда между нами твой разумный, мудрый, блистательно жестокий сын?


Рецензии