На грани...

- Ты же буйный! А я агрессивный, асоциальный такой.
- Тогда я умру в тишине.
- Все сказал? Вставай!
- Ладно.. прости.
- Да ничего, обращайся.
- Сука!
- Стоять, я сказал!

***
- Инстинктивно же! - объясняешь ты.
- Кто сказал, что у меня есть инстинкты?
- У тебя их нет? Так будут. Только они и останутся...

***
Я уплывал сквозь низкие басы музыки, прикрыв глаза, чувствуя твои теплые руки на моем животе и тяжелое дыхание в затылок. Я бы сопротивлялся, но, кажется, уже слишком поздно. В такие моменты остальное перестает существовать, потому что твоя ладонь скользит все ниже и ниже... Если я забуду закрыть свой рот, чтобы выпустить стон, напомни мне, что... Голову назад, тебе на плечо. И - долгий выдох в темный потолок. Твои губы горячим в шею. И волны, вторя твоим движениям, падают... падают вниз. Достигнув свой цели, балансируя на грани, той самой, за которой ты - уже не ты, а я - ... а я лишь теряю рассудок, потому что не умею останавливаться. Потому что я - всегда до самого конца. И сейчас... здесь, с тобой.. я был готов абсолютно на все. Но - нет...
А вот и сладкое к чаю.
Это когда знаешь, что "нет", но все равно кусаешь губы в предвкушении, позволяешь тихим стонам вырываться, растворяться в темноте над головой. И я пытаюсь задержать этот миг, наполненный моей безумной жаждой тебя и твоей игрой со мной "до", когда твои пальцы - еще чуть-чуть и коснуться... Миг в напряжении до предела, да, до грани. За которой уже ничего нет, кроме сорванной крыши и огромного скачка во времени, между которыми мы были бы вместе, погружаясь и поглощая друг друга до окончательно наступившего позднего осеннего рассвета...
Ничего, кроме поцелуя. Твоего поцелуя.
И это чертовски важно!


Рецензии
ну, надо же... )

Алмор   04.11.2013 15:28     Заявить о нарушении
надо бы, да)))

Болевой Порог   22.11.2013 08:12   Заявить о нарушении