Очистился воздух, прозрачен, беспечен

Закутаны в дымку цветы и деревья,
дороги и даже просветы.
Проснулась деревня, скользят силуэты,
и пишет природа портреты.

Очистился воздух: прозрачен, беспечен –               
его полной грудью вдыхаю.
Но день, как всегда, с утра засекречен –
что ждёт меня – точно не знаю.

Сегодня все тучи как-будто в оборках,
плывут и по-детски резвятся.
Дождались, что небо расцветилось зорькой.
А росы в траве все искрятся.

Встречаю я утро твоим поцелуем:
как нежен он, солнцем подсвечен.
Меня в этой жизни пока всё волнует.

Но знаю, в дороге мой вечер.

***
А день, как всегда, с утра засекречен –
что ждёт впереди –  я не знаю.

23 октября 2013г.               
Картинка из интернета:
ic.pics.livejoumal.com

© Copyright: Алла Изрина, 2013
Свидетельство о публикации №113110310454


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.