Танки грязи не боятся?
- О-о-о! Да я смотрю дождевое дело набирает серьёзные обороты. Если что, придётся мне тебя из ведра поливать.
- Из задницы своей полей, Балабол Пустомелевич.
- Могу и оттуда, но тебе это не понравится. Тогда уже граду надо молиться, чтоб тебя отполировал.
- Какая же я гуманитарная... Когда танцевала с тобой на выпускном, а ты полушария Танькины взглядом осматривал, ещё тогда знала, что ты непутячий, так нет же, врюхалась.
- О каких полушариях речь? Да я на гипюр любовался. О, думаю, какой необыкновенный материальчик у неё на этом месте.
- Я и говорю, соблазнилась, дурочка, на твой гараж, ты ж мне тогда сказал, что там стоит три транспорта. Я и подумала: Джип, Мерседес и, на крайняк, Лада-Калина. А в итоге? Что доверчивая я, то доверчивая... А вот Ромка Лисицин, который за мной бегал, третью машину уже пригнал.
- Ну так иди к нему, дорогая моя столица! Кто держит?
- Куда ж я теперь пойду, когда моё место занято? И детей у них двое, а третьим беременная.
- Ты Верку с Сонькой забыла упомянуть, это тоже он их накачал. И в Армии, когда служил, также след свой оставил. Пол-деревни ребятишек - точная копия Ромчик, поэтому он и раздаёт конфеты каждому встречному ребёнку. Давай, иди к нему, иди! Джипяру ей с мерсом захотелось... И чем тебе мой мотоцикл не Джип? Да он везде пройдёт, где твоему Джипу не по зубам, вернее, не по коням. А мопедка! Шесть мешков комбикорма гружу, сам сажусь и прёт, как мерин. И велосипед, чем не Лада? Осталось ветку калины привязать к рулю и две капли Клинского.
- Вот слушаю тебя и из всех недоделков, чувствую себя самой недоделанной недоделкой.
- Да ты чё? А тебе идёт.
- Ну спасибо...
- Да ради Бога, обращайся!
- Замолчь! Ой заткнись от греха подальше. Ты кем себя возомнил, чтоб драндулет с машиной сравнивать? В машину помещается целых пять пассажиров, а что твой велосипед?
- Так, больше ни слова. Я буду говорить. Опровержение. Когда у Павлухи свадьба была, на моём велике поместилось: я - за рулём, Кирюха - на руле, на руках Кирюхи - Андрюха, на раме - кум, на моём загривке - кума кум, Толяна с Вованом и Коляном - к багажнику привязали, друг на друге штабелями, а братья-каратисты, Подоприкалитку, несли велик за педали. Десять человек поместилось и все в касках. Теперь согласна, что ты дебильная дура?... Нет, ещё тихо! Я не всё сказал.
Да я, между прочим, поскромничал на выпускном, когда сказал за три вида транспорта. Ведь знал же, что дедуня мне на свадьбу лошадь с полуходом подарит. Сколько будет? Четыре? Ну, а тачку мы уже с тобой нажили.
- Ой, люди добрые, держите, а то упаду. Да где ж такое видано, чтобы тачку транспортом считали?
- А свинья на случку на чём добирается? Правда, я за рулём, но не суть важно, не пешком же. Так что, твоему Ромычу, с тремя машинами, до меня, как дядькиной Митькиной деревянной лодке до ледокола... тут забыл его название. Вот блин, это фамилия того мужика, что с броневичка речь толкал... Ну про него ещё писали... Про него и печника... Который брёвна таскал и Аврору зарядил...
- И это я живу с такой темнотой? Как ты собираешься лупать своими неучёными глазами, перед моим учёным дядей, что на выходные к нам приедет?
- А твой дядя, случаем, не председатель колхоза, чтобы был у меня в авторитетах? А?
- "Б". Как-никак, а восемь классов закончил, два года вечерней и потом на депутата выучился. Съел? Так, как ты собрался сидеть с ним за одним столом, если Децела от Укупника не отличаешь?
- А что их различать? И коню понятно. Один всё время плачется, чтоб родители с дачи свалили, дабы пройти курс молодого бойца. А другой на всю страну клялся, заточу, мол, свой паспорт. И что? Женатый. Поди, и детей с внуками имеет. Вот и верь после этого людям...
А ты, депутатская племянница, прими к сведению. Если твоему дядюшке не по душе, как работают мои мозговые клеточки, то мне тоже несподручно, что он каждую неделю грузит в свой багажник нашего кабанчика. Кстати, а помнишь он застрял на своей... как её, то ли "мац по кисе", то ли "киси-брыси"? Не в этом дело, да. А мы закинули на телегу: и депутата, и его "мыши-крыси", а коняшка и доволок их, в аккурат, до города. А говоришь, я порядочного транспорта не имею. Я всё имею и дядю твоего в том числе.
- Ещё б ему не застрять в наших колдобинах. Такая машина не для этих дорог.
- А для каких, чтобы всё время асфальт не кончался? Да дворники, чтоб впереди бежали, с мётлами. Не дай Бог корка арбузная под колёса попадётся.
- Ты дурак, чи умный? Если танк чуть не завяз в Шизо-балке, то куда иномарочной с ним тягаться?
- Танк, говоришь? Ты точно не наколола меня с датой своего рождения? Почему я последним узнаю, что во время войны ты уже была?
- Для Тупо-Продуманных и Недалёко-Отёсанных чурбанов, рассказываю. Вадик Переплюйкин стащил танк в воинской части и поехал на нём в метало-приёмный пункт. Что не ясно?
- Да-да, ага, что-то про это слыхал, хоть я из другой деревни. Только концовки не знаю. Наверное, попал парниша, взыскали с него по полной?
- Кто бы его там искал... на Канарах?
- Такие деньжищи за один танк?
- Почему за один танк? Он на следующий день на самолёте прилетел. Через пару дней обещал из космоса вернуться... не с пустыми руками, но не вовремя шумиха поднялась и всё испортила.
- А за шкоду кто-то ответил?
- Ответил. Генерал в объяснительной записке. Мол, на территории нашей деревни - Бермудский параллелепипед. Поехал танк в разведку - почез. Самолёт - на его поиски, тоже накрылся. Комиссии потом разные наехали, рыскали тут везде.
- Ага. И как в сказке, метало-приёмку не заметили. Как можно спрятать такие махины?
- А их никто и не прятал. На танке нарисовали тигра с открытой пастью и немецкий крест. Вот, нашли, мол в болоте. Типа, ещё со времён войны. А на самолёте вывели только букву "М", полностью "Мессер" не успели, но и этого было достаточно. У них же были неопровержимые доказательства.
- Это ж какие?
- Повязали учителя немецкого языка, по рукам и ногам. Нацепили ему парашют. Пожалуйста, мол, до сих пор у нас в плену немецкий лётчик.
- В такое же невозможно поверить.
- Куда там... И ты бы поверил. Знаешь, как учитель натурально на всё село орал:
- Гитлер капут!
- Ну и что потом сталось с этим инвентарём?
- Продали в соседний район, какому-то колхозу. Теперь - один с воздуха поля опрыскивает, другой на суше - пшеницу сеет. В хозяйстве, оно же всё сгодится.
- Да... У вас тут точно Бермуды. А про что мы с тобой разговаривали до этого?
- О транспорте, Сёмушка, ага, о нём. Я вот думаю, зачем нам восемь коров, дети уже выросли. Давай их продадим вместе с мотоциклом, мопедкой и велосипедом. И купим себе машину.
- Коров согласен, но только не Джипа с мерсом и калиной. Лучше загнать семь гектар огорода, а три оставить. С головой хватит.
- Нет, Семён. Продадим пол-гектара, а остальное себе. Если обзаведёмся машиной, к тому же, тачка у нас уже есть, вот и будет на чём картоху на рынок возить!
- Хорошо, согласен. Только, как же всё-таки того мужика звали, в честь которого ледокол назвали?
- Не помню... Кажется, Сталин.
Свидетельство о публикации №213110401136
Алена Данченко 22.06.2015 22:53 Заявить о нарушении
На то мы и бабули, чтобы иногда поорать, но всё равно крышевать и баловать своих внуков.
Спасибо, Алён!
С улыбкой,
пост. В конце июня или начале июля ко мне приедет Лариса Бесчастная. Как только у вас успокоится, как-нибудь и ты выбирайся. Очень хочется с тобой повидаться.
Клименко Галина 23.06.2015 06:57 Заявить о нарушении