Izabella фрагмент-022

Приятели посмеялись снова над сравнениями Мишеля.
- «За то ты вон худой какой и на мужика-то не похож. Знамо ещё и сам телец, а уж от девок устал. Так ещё пару лет и что вообще от тебя останется? Я говорю, что красный бык энергию мужику даёт, а ты про редьку. Какую она тебе энергию даст. Девок гонять не надо, оттого сам скорее выдохнешься. Вот они на таких как ты и жируют. Всё у тебя на селе как не у людей. Ну ладно, я ведь не навязываюсь. А девок наших ты по чём зря не обижай. Тощие да нервные. Видать ты и на деле в этом деле, девку от коровы ещё отличить толком не можешь. А уж что пьёшь, то и подавно тут тебя никто не поймёт. Деревня, одним словом. Ещё в город приехал. Не смешил бы уж хоть народ».
Мишель понял что он нарываться начал и отмахнулся, -
- «Я не приехал сюда своих уставов сельских ставить, а развеяться. А ты мне проблемы какие-то начинаешь грузить, не то пьёшь, девку надо. И не мужик я вообще. Это твой город, вот и ставь тут свои уставы, мне тут не жить. Каждой корове своё стойло и своё пойло, и все довольны».
Наконец вступил второй приятель, -
- «Смотри, молодой бычок уже и бодаться умеет! К нему как к человеку, всё самое хорошее предлагают, а он стойло, пойло, коровы!? Не подходи, забодает ещё чего дорого. О чём с таким токовать? А я о селе лучшего мнения был. Парень он везде парень, что в селе что в городе, а что вот из такого вырастет? Тебе дальше скотного двора не вылезать, а ты в город в цивилизацию приехал? Тебе что бар, что двор поросячий! А тут люди между прочим, и старше и опытнее и культурнее, уважил бы хоть. Правильно Вигия от него отвалила, ему палкой дерьмо поросячье месить».
Мишель не отреагировал на уж столь явный вызов и он понял, кто такая Вигия, не зря он подумал что она не одна тут. Но и драться он не стал бы, да и драчун из него, так себе. Хотя чуял Мишель этот сюжет на этом не закончится.
- «Да ладно, не смущай паренька. Он ведь похоже впервой приехал в таком возрасте и города толком не знает, а наслушался всяких сплетней о нас, вот и огрызается. Конечно шулера есть кругом и дяди плохие, что хорошими прикидываются. Мир не без этого. Ведь скажи нам приятель что я прав, наслышан всякого нехорошего и не доверяешь нам? Да и молодой, вот и хочет нам показать, мол не дурак и его на всякие городские штучки не купишь. Может и в селе твоём не всё гладко. Я ж пойму такое?», - снова зашёл в тыл первый номер и Мишелю это надоело, уж если он прав что они нарываются, то лучше это сразу проверить и прямо в лоб, а потом поглядим что будет.
- «На откровенность меня вызвать хочешь? Хорошо. Тогда скажи мне сразу, если ты мужик и уважаешь себя. Ты ведь не байки пришёл со мной тут травить или благодеяниями рассыпаться? Ты уже на разборки меня толкаешь, как и приятель твой. Что ж так прямо не взять и не сказать, к примеру, что фейс мой не нравится. По крайней мере честно по-мужски будет! А потом, что я не скажу, я же тут и крайний виноватый окажусь. Молодой, неопытный, задиристый, так или не так? И подруга эта с вами, разведчица. Что вы конкретно от меня хотите ребята? Денег у меня двадцать франков и пойло мне это нравится, можете представить», - Мишель не подавал повода для разборок и вид делал простецкий.
- «Ты погляди Вайс, молодой а уже как раскрученный, ка хвост поросячий! И чем это мы ему не угодили только? Ишь как запел...», - наигранно начал первый номер, но второй не стал развивать сюжет на словах, - «Захрюкал как свинья неблагодарная», и резко выкинул руку вперёд для удара, Мишель немного дёрнулся в сторону и удар прошёлся вскользь.
- «Ты как мою девушку назвал свинья!?», - громогласно рявкнул первый номер в адрес Мишеля, оправдывая разборки перед публикой бара, и дёрнулся в его сторону норовя схватить за шиворот, - «Нука пойдём на улицу разберёмся!».
Мишель присел от второго удара «молчуна» приятеля и тот вскользь попал по бокалу, который в свою очередь полетел и разбился о вазу с салфетками, осколки полетели веером и видно попали в лица забиякам. Мишеля спасло, что он был присевши ниже уровня столешницы.
- «Держите его, он вор!», - заорал первый номер закрывая лицо руками, после осколков бокала.
Второй номер «молчун» попытался зарядить ногой по Мишелю из-под столика, но промахнулся, из-за того же, что жмурился после обстрела осколков, столик явно закачался и содержимое полетело на пол. Мишель немного отскочил, находясь вне досягаемости рук забияк. От дверей бара уже спешил вышибала, но его вдруг остановили пару здоровых парней и пошли на разборки сами, вышибала однако пошёл за ними следом. Первый попытался ударить с размаха кулака с выбросом тела вперёд, чтоб достать до Мишеля, но «молчун» был ретивее и наглее и рванул сам навстречу Мишелю и тем толкнул столик, как раз под живот «заводиле» и тот едва не грохнулся на пол вместе со столиком. Мишель отскочил от второго и пригнулся снова с отводом тела назад и как раз кулак «молчуна» пролетел по дуге под его животом. А тем же маневром «молчун» второй рукой хотел схватить Мишеля за шкирку, но сам Мишель уже разгибаясь поймал его за эту руку и дёрнул вперёд, а сам отскочил в сторону и «молчун» по инерции полетел вперёд, врезавшись в соседний столик, но не упал. Когда «молчун» разворачивался в обратную сторону к Мишелю, то получит мощный удар в челюсть и отлетев ударился спиной в стену перегородки и осел на пол, почти без чувств. Мишель увидел что на первом номере уже сидит верхом другой здоровяк и заламывает ему за спину руки. Вышибала занялся «упаковкой» молчуна, а герой его сразивший спросил у Мишеля, его имя и Мишель ответил.
- «Мишель Кассиор?», - уточнил здоровяк и получив утвердительный ответ, кивнул головой, - «Всё в порядке! Отдыхай».
Вышибала вопросительно поглядел на истца и тот обняв его за плечо, что-то зашептал на ухо. Мишель не знал что делать у разгромленного столика, или ему уходить, или платить штраф и не думая присел и стал убирать разбросанное по полу содержимое сервировки. К нему присоединились и другие, кроме кухонных работников и он ничего теперь уже точно не понимал. Бармен позвал его за стойку, когда порядок был уже почти восстановлен и усадив на высокий стул на блинной ножке, налил ему лёгкого шерри, - «Выпей малец, полегчает!»,
и подмигнув бармен занялся своей работой. Когда через полчаса, до Мишеля стало доходить, что же всё-таки произошло, двери бара резко распахнулись и в бар заскочила с боевой широкой походкой царица Савская, вся разнаряженная ярко и броско и с решительным видом убить любого, кто встанет на её пути. Желающих погибнуть от её руки не нашлось. Подойдя к стойке бара царица схватила Мишеля за руку и потащила на выход. Её мало бы кто узнал в такой маскировке, кроме того, что она явная светская львица, не боящаяся самого дьявола, и привыкшая командовать и повелевать, и для которой нет ограничений и все двери перед ней должны быть распахнуты. Это была – Симона.
- «Ну что не успел приехать в город, уже приключения? Не мог мне позвонить?», - вызывающе спросила она у Мишеля уже в салоне мчащегося шикарного авто. И Мишель подумав начал, -
- «Погоди принцесса, я сам попробую угадать».
И потом помолчав, Мишель начал, -
- «Мы обитаем в эру Джеймса Бонда, кругом разведчики, доносчики, шпионы, ЦРУ, КГБ, даже спутники-шпионы следят с орбиты какую мы читаем газету, и когда ходим по нужде. Сначала в некоем общественном баре появляется некий скромный до немогу объект. Сразу подозрение. Затем, когда проходит время и объект икс незаметно адаптируется в данном антураже и погружается в мир внутренней информации, около него вдруг да нарисовывается объект Альфа в подозрительной юбке и заводит странный монолог о селе и его некоторых интимных сторонах. Притом что объект икс, одет так, чтобы специально не бросаться в глаза горожанам и уж сразу начать диалог о селе представляется немыслимым... Короче, это камень в огород Изабель. Какой-то Джеймс Бонд из нашего села раструбил, что я являюсь пассием Изабель на пол города минимум. Девица подрулившая ко мне в баре, знает что я селянин и кто я, и пытается завести на развлечение в кроватке. Я её отшиваю культурно, она делает намёк что я половой дистрофик. Что же ещё можно подумать обо мне, коль у меня духовный союз с Изабель, а не половой? Я как почуял что она не одна в баре и через пять минут подвалило пару бугаёв. Тема в принципе та же. Они нарывались с расчётом, что именно я в силу своей молодости дам повод. Я не дал, а спросил прямо в лоб, и они пошли ва-банк. Если бы они меня там избили, покалечили – это бы как-то ударило по Изабель. Значит у неё есть враги. Бугаи не скажу что дураки, но не тот сорт для такого рода диверсии. Это проверка на блох. Мои освободители знали моё полное имя, а значит и в лицо. И ничего мне не объясняли. В городе знают кто я. Но ни все, далеко ни все. Обо мне идёт информация по скрытым источникам и я теперь могу представлять опасность Изабель, а может косвенно и тебе. Тебе легче, Изабель очень чувственная натура. Ты знала про то, что идёт утечка информации про меня в город?».


Рецензии