Дневник СПИДозника 4. 11. 2013

4.11.2013
Я часто тебя обижал. Порой без причины, просто так, будто мне нравилось это, будто я получал от этого какое-то свое, извращенное удовольствие. Я часто не обижал тебя, но ты обижалась, порой по причинам, непонятным мне вовсе. Мы много ругались и много мирились, орали друг на друга, ты плакала, а я с разрывающейся душой старался изображать безразличие, надеясь, что когда ты изольешь все слезы мы сможем наконец-то помириться. Мир... Это то, что я любил в наших отношениях. Мир и спокойствие. Мир, который неизменно перерастал в войну. Хотя не думаю, что есть в мире хоть одна пара, которая никогда бы не ссорилась.
Но я всегда хотел быть в мире. Любая наша ссора казалась мне настолько незначительной по сравнению с нашей любовью, что я лишь удивлялся, как можешь ты поднимать такие ураганы из-за таких мелочей. Мелочей, которые не стоят даже нашего внимания. Особенно хорошо я понимаю это сейчас, когда могу взглянуть на все события со стороны. Сейчас, когда потерял тебя, а ты потеряла меня, я понимаю, насколько же мелочными были наши ссоры по сравнению с размером нашей любви...
И да, я виноват в своей последней провинности. Я не знаю, как вернуть твое доверие, твою веру, твою любовь. Но мне их не хватает. Именно ты спасала меня холодными вечерами. Именно ты дарила мне объятия, когда остальным было плевать. И я хочу, чтобы ты простила меня. Простила, забыла все ссоры и позволила последние годы жить рядом. Я ни на что не претендую. Просто позволь мне хотя бы иногда видеть тебя, обнимать как старую подругу и вдыхать запах твоих волос. Поверь - дороже твоих объятий для меня нет ничего.
Я признаю свою вину.


Рецензии