откровения стен

Вы когда нибудь видели как плачут стены?Нет?
А я видела,сегодня утром и увижу это завтра вечером.Я вижу это постоянно.
Они стонут,кричат,молят о спасении.
Стена что находиться справа от моей кровати кричит больше всех,наверное потому что она ближе всех к моим снам.
Я не хочу спать.Я боюсь своих снов.
В моих снах есть повелитель,он безмолвно толкает меня в бездну.
Возможно он и жертва искусства или просто плод моего воображения,но я знаю точно что он существует.
А может этим демоном и вовсе являюсь я сама.
Но испытывают ли демоны чувства?
Я не могу больше испытывать чувства.
Жаль,мне очень жаль.
Последнее чувство,которое было во мне,так это одиночество.
А сейчас даже и оно поддалось в бега от моего человеческого обличая. Оно просто испугалось.
Испугалось как маленький ребёнок на которого накричали.
Но ведь я не кричала на одиночество.Я не хотела провожать его за стены своей души.
Тогда почему эти стены рассыпались на кусочки,как карточный дом?
И теперь каждый может зайти в мой дом и разломать его.Но меня там нет.Как будто нет.


Рецензии