Тлен

Холод сковал тело, но не мысли. Голова так же ясна, как и пару часов назад. Тело ноет от недостатка тепла, но мне все равно. Я простоял бы хоть неделю под дождем, если бы знал, что мой замысел можно осуществить только сейчас.

Время идёт само по себе и ему все равно, на людей и их проблемы. Время не лечит. Время только проматывает дни дальше к новым событиям и людям в них участвующим. Оно  не уймёт никакую боль тлеющею в твоей душе, только дальше от тебя будет день, когда эта лучина горит в засохшем хворосте, бывшем зелёной травой.

Боль – вещь, которая напоминает, что ты живой. Банально, но я чувствовал своё сердце лишь, когда оно сжималось от воспоминаний о той, что я никогда не обниму и не вкушу сладкий вкус её губ. Воспоминания колют больней калёного железа. Как ещё чувствовать своё тело, если остальные чувства ушли вместе с ней? Моей любимой.

Только месть - единственное легитимное чувство в опустошённой душе. Когда нет возмездия от сухих законов так и остающимися буквами на бумаге, когда правосудие лишь в дешёвых сериалах на ТВ, с героями которых в жизни быть не может, лишь месть реальна.

Когда встаёт перед глазами лицо того ублюдка забравшего у меня мою любовь… лицо ли это? Так выглядит сама несправедливость. Фемида прекрасная дева с закрытыми глазами невидящая несправедливость вокруг, а несправедливость уродливая маска человека – за ней чёрный ворох порока из болота мерзкой пустоты.

Нельзя надеется на закон или кого-то еще, если ты столкнулся с нелюдям. Как многие знают из тупых ужастиков герои, встречая монстра, не бегут в полицию прося арестовать его, не просят бога отправить его в ад, откуда он осмелился вылезти, не просят от блестящих своим лоском политиков права своего на спасения, они его убивают. Только так. Хотя может я смотрел не те фильмы.

Я промок до нитки. Чувствую себя утопленником. Кожа холодная сравнима с кожей лягушки. Такая влажная и скользкая. По-прежнему мне все равно.

Я долго его изучал, как вирусолог изучает опасный микроб под микроскопом  в комфортных условиях лаборатории. Нет никакого риска, соприкоснутся с ним. Благо этого не требовалось. Достаточно выяснить одну привычку человека, чтобы не ошибиться в выборе варианта, где его подловить. Человека? Я сделал ему слишком большой комплимент, назвав человеком.

И вот он объявился. Как гнилая ворона с походкой в такт ритму  марша опьянения. Хотя так наверно шагает монстр, наевшийся до отвала людского горя и опьянённый от своего обжорства.

Глядя на это ничтожество, почему то сейчас - именно сейчас промелькнуло чувство жалости к нему. Жалость не сравнимая  пониманием того, как он дошёл до такой жизни. Опустился на уровень где человеку быть нельзя – и даже зверь не заслужил там находиться. Жалость как таковая; сердце екает, когда поразмыслишь, что в один момент был он, а потом все нет его. Как сожжённой страницы книги.

Лицо моей любимой быстро убавило столь не нужное чувство. Злость подкатила, словно лава к вулкану, дремавшему столь долго, что он готов не просто извергнуться - взорвать все вокруг себя!

Я думал над вопросом, что иногда встаёт перед тем, кто прочувствовал на себе жажду мести. Стоит оно того? Некоторые представляют себе месть как какое-то божество – принесёшь ему в жертву объект своей мести и твой любимый человек вернётся, словно не было разлуки. ВЫ заживёте снова счастливо. Впереди только долгие годы вместе. Встречать старость вместе глядя как уходит вдаль рассвет -  так день ото дня. Это ложь. Дешёвая, пережёванная в дурацких женских романах.

Может, стоит жить дальше ради неё. В отличие от других я могу утверждать точно, что она не хотела такой доли для меня. Она бы хотела, чтобы я завёл новую семью, растил ребёнка жил, счастливо согреваясь новой любимой, нежно вспоминая дни когда я любил ту другую бывшею светом для меня. Жил так словно мы просто расстались  - я начал новую жизнь. Чушь это. Нельзя заменить никем свою первую любовь. Это не надоевшая игрушка.

Подумай о себе, зачем рисковать свободой ради мерзавца до этого не стоившего ничьего внимания. Я уже в тюрьме. Горе – тюрьма, запирающая тебя в свою камеру безжалостно. Ты сидишь там, в вечной темноте – медленно угасаешь. И никому ты не нужен. Это твоё личное дело; ты с ним существует до конца жизни. Никто не уймёт его. Реальная тюрьма лишь даст твоей камере осязаемую форму. Хех сантименты – лишний груз…

Вот он еле доковылял до своей машины. Момент настал. Не нужно медлить. Я отбросил шелуху сомнений, отбросил все мысли кроме образа моей жены. Только он наводит меня на мою цель. Одно мгновения -  и вот время настало. Время убить. Время найти покой.

Быстро открыв заднею дверь машины я оказался на сиденье прямо напротив него. Ствол моего оружия смотрел прямо в его затылок. Он должен быть мёртв ещё две секунды назад. Но рука безвольно замерла. Что-то сжало меня в комок. Чёртовы сомнения. Подавить их под корень невозможно, как и вполне логичный испуг.

Время не замерло. Оно также шло.

Озноб пропал.

Глубокий вдох.

Что далее?

И вот наступил один миг, которого зачастую хватает на принятие правильного решения. Если ты не додумался до него, за тебя найдётся кому его принять.
В зеркале заднего вида появилось его лицо. Он заметил меня. Он не испугался, увидев человека державшего его на прицеле. Я увидел тупое безразличие. Он узнал меня. Театрально закатил, потом глаза как уставший смотреть на скучного клоуна зритель в цирке, желающий поскорее, чтоб закончились его кривлянья. Ни одного намёка на страх.

Я смотрел в его глаза. Глаза хищника никогда не умеющего проигрывать. Сейчас он тоже чувствовал себя победителем. Нет слабее врага, чем тот, кто сомневается. И кто тут кого держит под прицелом?

Это лицо убрало все сомнения. Лишь моя любимая и вслед за ней месть взывали ко мне - и разные то были мольбы. Я выбрал одну из них. Да простит меня она меня. Я люблю тебя моё солнышко. Прости за мой выбор. В жизни мы лишь рабы обстоятельств…


Рецензии