Вампир

Не зная ночью покоя,
Он ищет добычу себе.
Прячась от света дневного,
Уходит в тень на заре.

Он быстр, силен и ужасен.
Глаза алым цветом горят,
Но взгляд его так прекрасен,
Как красный пленяющий яд.

И жаждою крови объятый
Он крепко прижимает меня.
Стальные клыки обнажая,
Впивается в кожу, рыча.

Но в сильных руках я сгораю.
И, власти его покорясь,
Мгновением сим наслаждаюсь
И чувства прячу, смутясь.

А кровь тонкой струйкой стекала,
На грудь алой каплей ложась.
Он жадно, меня обнимая,
Пил кровь ту, над грудью склонясь.

И грех совершая смертный,
Он мне признается в любви:
"Мы будем с тобою вечно,
Только дождись весны!"


Рецензии
Екатерина, прочитал Ваше резюме на Вашей странице и читаю Ваши произведения Вы молодец, что не бросили творчество, потому что у Вас отлично получается. Иллюстрируете истории, так понимаю, своими собственноручно созданными картинами?

Александр Скрибблер   05.02.2014 13:13     Заявить о нарушении
Пока еще нет, но уже думаю об этом. Однажды мне папа (Царство ему Небесное) посоветовал делать для произведений иллюстрации самой - мотаю на ус, как говорится. Первая моя работа была сделана собственноручно совсем недавно для пока еще не законченного романа "Награда за страдания". Может, видели: недавно опубликовала обложку для будущей книги.
Спасибо Вам большое! Мне очень приятно, что Вам нравится то, что я пишу.

Екатерина Мыскова   05.02.2014 20:43   Заявить о нарушении