Почему ты ушел...

И снова вечерний в горле ком,
И снова я прошу о том,
Чтобы с тобою быть,
Чтобы тебя любить,
Чтобы тебя обнимать,

И постоянно твердо знать,
Что ты со мной,
Что я с тобой,
Что вместе мы,
И ждет нас счастье впереди!

Но ты почему-то ушел…
Ушел навсегда,
Покинул меня…
Я не могу без тебя…
Папа, я люблю тебя!..


Рецензии
Это стихотворение проникнуто любовью. Оно очень тёплое. Его читая, можно пропустить через себя удивительно ощущение. Ощущение того, что чувствовал в данный момент автор. Стихотворение написанное на градусе, с вложенной туда, в смысл, эмоцией, это всегда подкупает, в хорошем смысле этого слова...

Алексей Пономарёвв   11.01.2014 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Однажды мне сказали, что в нем рифма детская, но в тот момент сне было все равно, если даже и так. Спасибо

Екатерина Мыскова   11.01.2014 20:01   Заявить о нарушении
не думаю что рифма э то самое важное, по мне так лучше смысл!

Алексей Пономарёвв   11.01.2014 20:49   Заявить о нарушении
Наверное, да! Спасибо за поддержку.

Екатерина Мыскова   11.01.2014 22:20   Заявить о нарушении