Забытые

***
               
Нет ничего хуже, чем покинуть планету посредством смерти, не успев толком на ней пожить. В самой смерти нет ничего, что можно оплакивать, смерть некоторых людей - мистификация, не больше, т. к. умирать там уже нечему. Они не ценят свою жизнь, уродливо мыслят, уродливо ходят и выглядят. Уроды. Поставь им величайшую музыку веков, и они ее не признают. Тупые еба*аты. Они слишком сосредотачиваются на ебле, фильмах, деньгах, семье. Их рассудки заполнены ватой. Они бездумно хавают религию, страну. Скоро они разучатся мыслить и позволят другим мыслить за них. А Смерть... Смерть надо еще заслужить, добиться всего намеченного, чтобы отправиться на вечный покой. Ведь это неизбежно, да?

Обычно меня очень сложно поднять рано утром, но сегодня я вскочил как ошпаренный, закурил и сразу начал печатать...

***

Глухая ночь напала незаметно, и я один-одинешенек вышагивал по проселочной дороге спотыкаясь, проваливаясь в ямы и наступая в лужи. Голова моя шла кругом, а вокруг тьма - хоть глаз выколи, как говорится в таких случаях.

Темное местечко - это моя деревня, мой Край родной. Уёбищные дороги и никаких фонарей. Но что-то явно было не так.

Ага, а кабак работает в прежнем режиме. Ночное заведение "Коленная чашечка Дикого Койота" - вонючее деревянное здание, из которого вечно доносятся крики и громкая музыка. Центральный пункт сбора пьяниц и алкашей, хотя по выходным там порой собираются приятные компании.

Вот и сейчас кого-то вытащили оттуда за грудки, кинули на асфальт и колошматили ногами, пока у бедолаги не начало что-то хрустеть, а лужа крови становилась все больше, растекаясь вокруг неподвижного тела. Вышибалы спокойно зашли обратно в бар - всем на всё плевать в этом глухом беспонтовом месте.

А самая интересная особенность - прямо напротив "Койота" через ту самую дорогу, по которой я шел, высилась церковь, грозя всей своей громадиной раздавить любого грешника, подошедшего к ней на расстояние пушечного выстрела. Может, эти колебания в воздухе заметил не только я, ведь в неё почти никто не ходил из тех, кого я знаю. Помню, видел около десятка бабушек у забора церкви - кажется, они его подкрашивали. Дай им Бог долгой жизни.

А вот на мне крестика нет, но это совсем ничего не значит, ведь я - человек глубоко верующий в Божественное происхождение людей и т. д. и т. п. . Мне кажется это уже никому не нужно: ходить в церковь по воскресеньям, читать молитвы за обеденном столом - в моей семье таких условий не было, так с чего мне становится монахом? Так что такое ВЕРА? Как по-вашему? Вера здесь, она в каждом, кого-то любит больше, кого-то меньше, но она в наличие внутри любого. Чтобы там не говорили — все поганые слухи и бредни распускающих слюну приторможенных шизиков. Верить могут все. Впрочем, не верить — тоже вариант. И не исключено, что он верный.

Тайна покрытая мраком и путаницей. Много-много веков, в темные или светлые столетия, церковь была всюду, там и сям, но бесчинство не прекращалось не на мгновение, каждую минуту в каком-нибудь гаденьком подвале или в засранном забытом Богом толчке будет совершенно что-либо плохое, в независимости от Святого Иисуса, Аллаха, Будды или кого-то там еще. Есть только Вера…  И она доступна каждому. Но Это — принимать Ее или противиться Ей — дело сугубо индивидуальное, а кого-то в чем-то убеждать — занятие, во истину, глупое.

Я подошёл к самым воротам церкви, вскинул голову, чтобы посмотреть на луковицы куполов, блеснувшие в свете луны, на огромный, возвышающийся в темноте над всей моей деревней, величественный Крест с миниатюрой распятого Христа и кинул несколько монет через ограду.

Дверь "Койота" снова открылась, я обернулся на шум: волосатый, в щебень пьяный мужик, истекая слюнями волок в мою сторону за волосы молодую девушку, издавая похотливые звуки и радостно вопя от возбуждения. Она не сопротивлялась и не кричала, но когда он попытался сорвать с нее блузку, в ее руках неизвестно откуда возник газовый баллончик.

Она прыснула прямо в лицо жалкому ублюдку, он немощно свалился на колени, судорожно хватая ртом воздух, пока она поправляла лифчик и ласково гладила его по голове. Ха-ха. Надо бы навернуть стаканчик. Повернувшись спиной к церкви, я направился прямо на эту парочку и, проходя мимо, пнул болвана в грудь, а девочку обнял за талию и потащил назад в бар, обещая угостить коктейлем. Сучка лишь улыбнулась.

***

Да что вы вообще понимаете? Вера существует благодаря силе мысли, а таковая имеет место быть только у людей сильных волей и неприкасаемых для физических и моральных фиаско. Доказывать свое служение и покаяние чему-то высшему можно и без поцелуев креста или выкрикиваний «отче наш»… И чтобы там не говорили Великие Умы Прошлого, Настоящего и Будущего — нужно просто верить. Верить в правильность существования, в возможность изменять судьбу Поступками, во что-то хорошее, не оглядываясь, не замечая всю эту ненависть за окном. На улицах много отвращения и силы Зла, должно быть, уже давно подчинили себе Добро. Осталось только верить, что «Кто-то или Что-то поддерживает Свет в конце тоннеля».


Рецензии
Мармеладов,forever! - воскликнул Родион Романович, - Водка здесь и правда паршивая!.
Он вышел из пивнушки и пошел... как известно по бабушкам.
А Достоевский все сидел и сидел и выкрикивал надсадно: - Ай, да, Федор Михалыч! Ай, да, идиот!
А интерестно, подумал я, эту девчушку, что я в бар затащил не Верой звали. Может Света... Или Надя? Да уж точно не Марией Магдалиной. Магдалина у нее уж слишком хороша.
Спасибо за рассказ. А не спаси Бог от такого рассказа. Жаль короткий.

Владимир Губанов   14.11.2013 22:01     Заявить о нарушении