О снах. 1

            1.


                Захотелось  рассказать  кое-что о своих  снах .

               
 
             Сны   бывают  разные.
             Бывают  сны  чёрно - белые,  бывают  цветные.  Некоторые  сны  снятся  несколько  раз   один  и  тот  же ,  или  об  одном  и  том   же...  Одни сны  забываются  едва  ты  откроешь  глаза  после  сна,  другие  не  выходят  из  памяти  много  лет  или  даже  всю  жизнь.  Это  так  называемые  вещие  сны.    Люди  пытаются  их  разгадать,  потому  что  они  приносят    информацию  о  будущем .  Таинственная  сила   получаемых  с  помощью  сна  предсказаний    всегда  волновало  и  продолжает  волновать   людей.
 
            Расскажу  об  одном  своём  сне. 
            Проснулась  абсолютно  разбитой,  с  больной  головой,   с  сильным  сердцебиением   и  высоким  давлением. 
            Почему ?
            Видела  во  сне  мужа,  которого  схоронила   менее недели  тому  назад.    Были  достойные  похороны  с  батюшкой,  с  певчими,  со  всеми  религиозными  обрядами   в  ритуальном   зале   больницы  и  на  кладбище.  Поминки   заказала  в  кафе .  Много   наших  сослуживцев , родственники,   соседи  и  просто  люди,  которых  я  не  знаю    или   не  помню ,  в  три  захода  помянули  Владимира  Петровича.    Казалось  бы  он  не  должен   на  меня  сердиться,  ведь  я  приложила   максимум   усилий  ... 
 
            Короче,  Володя  во  сне  напугал  меня,  он   молча  меня   куда - то  тянул.  Тянул  к  себе,  я  упиралась,  потому  что  точно  помню,  что  он  уже  на  небесах,  а  я  туда  не  спешу.   Значит,  молча  с  силой  тянул  меня  куда -то.  В  общем    я  не  поняла  ничего,  он   исчез  и  я  проснулась  больной  и  разбитой.   
           Сон  не  выходил  у  меня  из  головы    и  я  рассказала   его   Инне.  Буквально  на  следующий  день    ей   тоже  приснился  Володя :   папа  Вова    сказал,   что  он  не  собирался  меня     тянуть    туда,  к  себе  .... Он   просто  хотел  сказать,  что  мне    надо  срочно  на  кладбище    поправить  его  могилу,  потому  что  сегодня  рядом  будут  хоронить  его  сослуживца.   Там  будут   все  знакомые,  с которыми  он  проработал  вместе  многие  годы .  Они  увидят,  что  могила  не  в  порядке    и  будет  стыдно.     Вот   и    всё.   Так  просто ,  а  я  чуть  "ласты  не  склеила "   после  того,  как  он  со  всей ,  извиняюсь,  дури  тянул  меня  к  себе.
 
           Я  вспомнила,  что   несколько   дней  подряд  шли  проливные  дожди    и  надо  думать,    что  и  на  кладбище   могли    произойти      изменения .
 
           Делать  нечего,  надо  действовать,  хотя  верилось  с  трудом    в  сон  дочери.   Живо  собрались,  я  вызвала  такси  и  мы  поехали. 
 
           Итак,  я  стою  сбоку  могилы  и   обозреваю,  что  же  предстоит  сделать.  Я  не  представляю,  как  он  мог   оттуда    увидеть   всё ,  о  чём  рассказал  Инне  во  сне .    Действительно,    мокрая  земля,  глина  с  песком   пропитались  дождевой  водой  и  могильный  холм  осел  ,  в  некоторых  местах  по  периметру   видна  была  трещина    в  земле   ...   В  общем ,  так  оставлять  нельзя  и  надо  работать.  Засучили  рукава,  одели  перчатки ,  сходила  в  контору   за  лопатой    и    за  дело .
           С  самого  начала,  как   только   приехали,  я  заметила    группу   мужчин ,  работающих   во  втором  ряду ,  как  раз  напротив  Володиного  места.   Они  копали     могилу ...   
 
           Около  часа  мы  работали    над  Володиной   могилой .
   -   Ну  что,  папа  будет  теперь  доволен ?   - спросила   я,  ещё  раз  внимательно  осмотрев     место.   -  Зажигай  свечи,  а  я  сейчас....  -   и  пошла  к  тем  мужикам,  что  копают.
 
   -   Здравствуйте,  бог  в  помощь ...-  поздоровалась  я  и  застеснялась,  не  зная  как  спросить,  что  сказать.  Меня  выручил  один    из  группы.О снах . 1
                Захотелось  рассказать  кое-что    о   своих  снах ,                о    впечатлениях  и  вообще.   
 
             Сны   бывают  разные.
             Бывают  сны  чёрно - белые,  бывают  цветные.  Некоторые  сны  снятся  несколько  раз   один  и  тот  же ,  или  об  одном  и  том   же...  Одни сны  забываются  едва  ты  откроешь  глаза  после  сна,  другие  не  выходят  из  памяти  много  лет  или  даже  всю  жизнь.  Это  так  называемые  вещие  сны.    Люди  пытаются  их  разгадать,  потому  что  они  приносят    информацию  о  будущем .  Таинственная  сила   получаемых  с  помощью  сна  предсказаний    всегда  волновало  и  продолжает  волновать   людей.
 
            Расскажу  об  одном  своём  сне. 
            Проснулась  абсолютно  разбитой,  с  больной  головой,   с  сильным  сердцебиением   и  высоким  давлением. 
            Почему ?
            Видела  во  сне  мужа,  которого  схоронила   менее недели  тому  назад.    Были  достойные  похороны  с  батюшкой,  с  певчими,  со  всеми  религиозными  обрядами   в  ритуальном   зале   больницы  и  на  кладбище.  Поминки   заказала  в  кафе .  Много   наших  сослуживцев , родственники,   соседи  и  просто  люди,  которых  я  не  знаю    или   не  помню ,  в  три  захода  помянули  Владимира  Петровича.    Казалось  бы  он  не  должен   на  меня  сердиться,  ведь  я  приложила   максимум   усилий  ... 
 
            Короче,  Володя  во  сне  напугал  меня,  он   молча  меня   куда - то  тянул.  Тянул  к  себе,  я  упиралась,  потому  что  точно  помню,  что  он  уже  на  небесах,  а  я  туда  не  спешу.   Значит,  молча  с  силой  тянул  меня  куда -то.  В  общем    я  не  поняла  ничего,  он   исчез  и  я  проснулась  больной  и  разбитой.   
           Сон  не  выходил  у  меня  из  головы    и  я  рассказала   его   Инне.  Буквально  на  следующий  день    ей   тоже  принился  Володя :   папа  Вова    сказал,   что  он  не  собирался  меня     тянуть    туда,  к  себе  .... Он   просто  хотел  сказать,  что  мне    надо  срочно  на  кладбище    поправить  его  могилу,  потому  что  сегодня  рядом  будут  хоронить  его  сослуживца.   Там  будут   все  знакомые,  с которыми  он  проработал  вместе  многие  годы .  Они  увидят,  что  могила  не  в  порядке    и  будет  стыдно.     Вот   и    всё.   Так  просто ,  а  я  чуть  "ласты  не  склеила "   после  того,  как  он  со  всей ,  извиняюсь,  дури  тянул  меня  к  себе.
 
           Я  вспомнила,  что   несколько   дней  подряд  шли  проливные  дожди    и  надо  думать,    что  и  на  кладбище   могли    произойти      изменения .
 
           Делать  нечего,  надо  действовать,  хотя  верилось  с  трудом    в  сон  дочери.   Живо  собрались,  я  вызвала  такси  и  мы  поехали. 
 
           Итак,  я  стою  сбоку  могилы  и   обозреваю,  что  же  предстоит  сделать.  Я  не  представляю,  как  он  мог   оттуда    увидеть   всё ,  о  чём  рассказал  Инне  во  сне .    Действительно,    мокрая  земля,  глина  с  песком   пропитались  дождевой  водой  и  могильный  холм  осел  ,  в  некоторых  местах  по  периметру   видна  была  трещина    в  земле   ...   В  общем ,  так  оставлять  нельзя  и  надо  работать.  Засучили  рукава,  одели  перчатки ,  сходила  в  контору   за  лопатой    и    за  дело .
           С  самого  начала,  как   только   приехали,  я  заметила    группу   мужчин ,  работающих   во  втором  ряду ,  как  раз  напротив  Володиного  места.   Они  копали     могилу ...   
 
           Около  часа  мы  работали    над  Володиной   могилой .
   -   Ну  что,  папа  будет  теперь  доволен ?   - спросила   я,  ещё  раз  внимательно  осмотрев     место.   -  Зажигай  свечи,  а  я  сейчас....  -   и  пошла  к  тем  мужикам,  что  копают.
 
   -   Здравствуйте,  бог  в  помощь ...-  поздоровалась  я  и  застеснялась,  не  зная  как  спросить,  что  сказать.  Меня  выручил  один    из  группы.
   -    Людмила,  может  что  помочь   надо,  так  мы  можем,  время  есть . 
   -    Мы  для  Петровича  всегда   ...  Хороший  человек  был. Таких  начальников  у  нас   раз,  два    и ...      -   Ребята  сделали  перекур,  а  я  оглядев  их  всех,  не  нашла  ни  одного  знакомого  лица ,  они  меня  знают   ( в одном тресте  работали) ,  а  я  их  нет. 
   -    Кому  копаете ?
   -    Так  сегодня  же  нашего   хоронить  будем,  вот   в  двенадцать  привезут.   Вместе  работали   в  УПТК.
   -     А  что  же  с  ним  случилось,  молодой ?
   -    Сердце  остановилось,  не  болел,  не  жаловался  и  на  тебе.  Молодой,  как  мы,  чуть  за  тридцать ...   
 
            Да,  Петровичу  было  пятьдесят  четыре,  тоже  не  много.
 
            Вернулись  домой .    Большое  дело  сделали ,  успели  до  одиннадцати. Так  что  теперь  никто  из   наших  не  скажет    ничего  плохого   о  ...  ,  вы  понимаете.
 
            Вот  такой  сон  и  такая  действительность.  Они    там    всё  про  нас  знают  наперёд,  они  нас  видят   и  бывают  с  нами   рядом.  Это   так  и  есть    на   самом  деле.   
   -    Людмила,  может  что  помочь   надо,  так  мы  можем,  время  есть . 
   -    Мы  для  Петровича  всегда   ...  Хороший  человек  был. Таких  начальников  у  нас   раз,  два    и ...      -   Ребята  сделали  перекур,  а  я  оглядев  их  всех,  не  нашла  ни  одного  знакомого  лица ,  они  меня  знают   (в одном тресте  работали) ,  а  я  их  нет. 
   -    Кому  копаете ?
   -    Так  сегодня  же  нашего   хоронить  будем,  вот   в  двенадцать  привезут.   Вместе  работали   в  УПТК.
   -     А  что  же  с  ним  случилось,  молодой ?
   -    Сердце  остановилось,  не  болел,  не  жаловался  и  на  тебе.  Молодой,  как  мы,  чуть  за  тридцать ...   
 
            Да,  Петровичу  было  пятьдесят  четыре,  тоже  не  много.
 
            Вернулись  домой .    Большое  дело  сделали ,  успели  до  одиннадцати. Так  что  теперь  никто  из   наших  не  скажет    ничего  плохого   о  ...  ,  вы  понимаете.
 
            Вот  такой  сон  и  такая  действительность.  Они    там    всё  про  нас  знают  наперёд,  они  нас  видят   и  бывают  с  нами   рядом.  Это   так  и  есть    на   самом  деле.   

                *  *  *


Рецензии