Фрагменты детства

Рассказ 1. Отрывок.
 Вот оладушка! - пронеслось в голове у Наташи - это ж надо!
  Натаха забегала по комнате, расставляя все вещи на места. Рев пылесоса слышался совсем близко, его алчный провод уже скрежещал по двери...
  - Ну все! Горе мне, горе... Я не успела!..
[ Ната ракетой пробежала по комнате. Она искала, куда пристроить жидкое мыло. После той затеи со стиркой... Ой-я! Наташка кинула пузырек в ивовую корзину и быстро распихала носки (которые валялись на полу) по ящикам стола, маскируя пестрые носки под канцтовары.
 

  Рассказ 32. Короткий отрывок.
  Полина отбросила ручку.
  - Фу, с матрой покончено! Что у нас по расписанию там еще?
  Поли заглянула в дневник. Тройка по истории ехидно высовывалась далеко за края квадратика для оценки. Подумаешь, не составила рассказ " Я - вельможа". Вообще то Полька все составляла еще в начале недели, когда только задали. Но как назло задание было устным. Вот к середине недели Полина все забыла.
  - Тэкс, еще природоведение! Пробирка (кличка учительницы) дала писать описание планет! Ладно,  решебник спасет мир...
                Конец отрывка

   
 Повесть №3. Малый отрывок.
  Маруся возликовала.
  - Каникулы!
  Но ее радость была омрачена уборкой. После заявления об уборке Мруська тихо пробурчала, пытаясь поднять себе настроение:
  - Они загружают белоснежного осла моего терпения своими тяжкими рутинами серых будней!
               


  Пока все!


Рецензии