Обжитизм IманифестI

Данный манифест опубликован на сайте «Syg.ma»: https://syg.ma/@rydkin/obzhitizm-manifiest


Рецензии
Неологизмы, не сковываемые рамками одного языка изложения, вызывающие удивление повороты мысли, и много чего другого достойно быть отмеченным немалыми суперлятивами. Вот только развернутая на многие страницы историческая справка всего лишь к некоему обжитизму, который ведь во многом дел случая и веяний моды, так что вполне мог бы появиться будь предшествующие события другими. По-итальянски я ничего не знаю, кроме музыкальных терминов и еще 1 поговорки, которая случайно показалась мне в это рецензии достойна упоминания: ... впрочем, даю ее по-русски: "Этот хвост не от этой кошки".
Те
Але тое зусiм не значыць, што я з панэм Рыдкiным, тым больш што вiдаць, ягоным суайчыннiкам, не хочу мець далей чытэльнiцкiх суадносiн. У знак чаго ўключаю яго ў лicт сваiх выбраных аўтараў .

Уладзимир Траццякоу   18.04.2014 22:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Благодарю Вас за внимание к моей работе.

Все Ваши утверждения, безусловно, достойны долгой дискуссии, однако я, дабы не утомлять Вас своими стихийно-сиюминутными комментариями, предлагаю Вам пройти по этой ссылке http://yurij-rydkin.ru/index/intervju/0-42; она, если и не ответит на все ваши вопросы, то, надеюсь, прояснит их.

Але ж усё гэта праблемы нашых светапоглядаў і меркаванняў. А самае галоўнае тое, што сустрэліся суайчыннікі! Я вельмі рад, што Вы зайшлі! Барані Вас Бог!

З пашанай,

Юрий Рыдкин   19.04.2014 11:34   Заявить о нарушении
Юрась, не магу сказаць "на жаль", але Бог баранiць мяне не будзе -- з прычын, якiя будуць зразумелыя, калi Вы не злякаецеся прачытаць "Соавторствуя с Вольтером" и "Устояли далеко не все". Вось гэта будзе мне сапраўды жаль, калi мой суайчыннiк аказаўся з тых, хто не ўстаяў...

Уладзимир Траццякоу   19.04.2014 12:47   Заявить о нарушении
А поговорку вспомнил, по-итальянски больно уж она хорошо звучит: "Questa coda non e di questo gatto".))

Уладзимир Траццякоу   19.04.2014 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.