Загадка. Душа. 3

                3.
               
                Поднялся  сильный  ветер,  внезапно  налетел   и  стал  крушить
 всё  в  округе.   
 
                Заскрипели    стволы  старых  деревьев,  затрещали  слабые  ветки,  посыпались  и  закружились  в   бешеном  танце   листья  с  деревьев.  Что    происходит    на  могиле   той  девушки , о  которой  писали  в  газете ?    Кажется,   что    всё ,  что    сверху,   пришло  в  движение. 
                Что  произошло ? 
                Что  это,  ночное  сборище  ведьм,  шабаш   на  кладбище ?   
                И   почему  мне  кажется,  что    ураган   свирепствует  не  везде ,  вон  справа    пирамидальная  грациозная  туя  стоит  ровно,   как  по  команде   "смирно",  не  шелохнувшись ,  а  роскошная  лиственница  только  покачивает  верхушкой.  Здесь  спокойно.    Но  почему  так ?  Это    же   почти  рядом.
 
                Я  отстранилась  от  окна   и    отошла   в  глубь  комнаты.    Страшно   и   непонятно.
 
                Сильный  ветер   стих  так  же  неожиданно,  как  и  начался.  И  кто  же  знает,  что  это  было.  Установилось  затишье  и  всё  замерло,   внезапно.  И  только    разбросанные    ветки   да   живые   цветы   вперемешку  с      искусственными    напоминали   об  урагане,  об  дикой  пляске  ветра.   Не  думала,  что  ветер  ночью  может  быть  таким  страшным. 
 
                Что-то   меня  возбудило  и  взволновало.  Я  пошла  на  кухню  пить  воду.    Вернувшись,  продолжила  наблюдение.  Какой  там  сон !    Такие  дела  творятся   на  кладбище  через  дорогу  -   не  заснуть!    Постепенно  глаза  присмотрелись  и  привыкли   к  темноте.    И  вот  ОНО  появилось   вторично .  Первый  раз  этой  ночью  я  увидела  ЭТО  до  урагана,  а  вот  теперь  снова.  Салатного   цвета  лёгкое ,  местами  прозрачное   облачко   как  бы  родилось,  проявилось   в  воздухе  и  повисло,  слабо   покачиваясь   возле  могилы    девушки.   Очертания  те  же,  только    форма    как  бы   грациознее. 
 
               Не  помню  сколько  времени  продолжалось  это  видение,   но   только  стало  оно  удаляться,  как  бы  играя  и   кокетливо   прячась  за    стволами   деревьев ,   пока  не  исчезло  совсем.    Что-то  выбило  меня  из  колеи  и  я  до утра  не  заснула.    Кстати,  своими  наблюдениями   я  поделилась  с  Инной   и   она   тоже   видела   это  таинственное  свечение.
 
               Я  решила ,  что  это  были  Души  человеческие,  осиротевшие,  скорбящие   и  не   помнящие  что  делать  и  где  быть им  теперь... 
 
 
               Прошло  лет  десять. 
 
               На  днях  в  какой-то     Т В     рекламе     я  увидела  те  же  субстанции,  того  же  цвета   и  очертаний  ,  приблизительно  так  же  движущихся    в темноте   и  вообще   удивительно  похожих    на    увиденных  мною    тем    давнишним    летом.  Вот  только   им   как  бы      "приделали"   чёрные    головы,    видимо  для   лучшей  узнаваемости...
               Что    ЭТО ?     "Это  Души "  -  так  и  сказали :  -   Это   Души.
 
 
               Вот  и  разгадка    загадки .   Так  я  и  думала.


                *  *  *


Рецензии