Вавилон-2. часть 25-ая
- «А грехи всё-таки как-то пытаются протащить? Типа наркотики, проституцию и прочее. Впрочем я наверное глупости спрашиваю, вы же не полиция?», - раззадорился корреспондент.
- «Мы – никто. И мы, как боги. Всё, что они ни делают, они делают сами. Это их город и их будущее», - отвадил корреспондента Гарби.
- «А у вас правда имя – Гарибальди? И вы ходите по одному или с напарником? Или у вас график сменных дежурств по городу...», - пошёл с другого фронта корреспондент, но его стала оттаскивать от воина местная публика.
- «У нас нет никаких дежурств, мы не чиновники и не на должности. Мы просто ребята, что гуляют по городу. Но конечно да, мы немного замкнутые каждый в себе, хоть можем ходить и парой. Тут нет единой должности дракона как временной или сменной. У каждого свой оригинал. И это не работа, это сама жизнь...», - продолжал воин пока корреспондента оттаскивали от воина, не обращая внимания, что собеседника уже нет рядом.
Это было последнее что услышал в интервью корреспондент.
- «А у вас бывают случаи психических отклонений у граждан, в присутствии воина... дракона... то есть...», - не растерялся и потерялся в вопросе корреспондент, уже у публики города.
- «Корреспонденты – это самые передовые идиоты нашего времени!», - сказала одна довольно молодая девица из горожанок, - «Вместо того, чтоб в первую очередь, начать восхождение с подножия горы, они сразу стремятся запрыгнуть на макушку».
- «Простите! Я вас не совсем понял?», - пришёл в себя корреспондент.
- «Проверь свои аудио и видеозаписи дубина», - посоветовал мимоходом довольно солидный мужчина и прошёл себе дальше.
И видео и аудио было – швах? Но теперь, он помнил, что брал интервью у коменданта города, но вот о чём... .
- «Не убивайте меня ребята, прошу вас! Я не провокатор, а самый мирный корреспондент...», - стал он умолять публику вокруг себя.
- «Ты потерял память как вошёл в азарт, так? Прежде, чем пройти на верхний этаж дома, ты начинаешь со входного вестибюля на первом этаже или не так? Чтобы пройти к начальнику, надо пройти всю его иерархическую лестницу подчинённых или не так? Прежде чем подняться в гору...», - стал спокойно спрашивать занятный парень и корреспондент, наконец дойдя до смысла сказанного продолжил за него, -
- «Надо начать подъём с подножья горы. Или обойти гору. Ух-х!!! Да я виноват. Я наломал дров. Но вы поможете мне спасти репортаж для народа?».
- «Для народа или для издания? Мне кажется, что многие издания начинают исполнять роль иуды при иисусе. И готовы за репортаж продать и родину и мать родную. Ты никогда не слышал о понятии информационная бомба? Тебе не кажется, что после твоего репортажа, треть населения, к примеру, Америки, повесится или попадёт в психическую клинику. Информацией можно и убить человека, какую ты лично несёшь ответственность за то интервью, которое берёшь? Какие твои гарантии безопасности интервью? Не спровоцируешь ли ты новую гражданскую войну в Никарагуа? Ты думаешь вообще об этом? Или тебе наплевать? Или ты, просто пешка исполнитель, тебе велел босс издания – ты и побежал высунув язык исполнять. Кто ты сам такой? А уж потом задавай вопросы», - поучила его знатная дама и он растерявшись, отчитался, -
- «Издательство Вест-Нью-Экспресс-Коммюнике-Старз, или WNEX (УНЕКС). Корреспондент Алан Марчелл. Моя работа посвящать граждан западного мира - кто есть кто, чтоб не было кривотолков и домыслов. Об преобразовании некоторых крупных городов Европы с использованием ветеранов войны, или воинов в роли комендантов города, говорят очень много и очень активно интересуются этими вопросами. Во многих странах запада, тоже есть новые люди и города хотят перестроиться на новую систему гарантированного мира будущего. Ведь города несут в себе основную массу населения всех стран...».
- «...Как официально и формально. О любой информации об этом можно обратиться в совет мэрии. Там так же формально и официально и понятно для чиновников, объяснят что это такое. Зачем тебе понадобился комендант? Ты хоть представляешь себе что это такое? И так ясно что, нет. Тогда почему ты не начал опрос народа, о том что такое комендант, а полез к нему лично с расспросами? Решил сразу прыгнуть на верхушку горы, минуя подножье? Значит ты берёшь интервью не для народа, а для каких-то важных чиновников. Вали отсюда приятель», - сделала гениально простой вывод довольно молодая и смазливая девица.
- «Да, но, народ интересуется мнением лично исполнителей новой модификации. Или как говорят в прессе, самими звёздами нового мира. Неужели комендант...», - стал оправдываться Алан, но парень продолжил за него, - «...Враг народа? Да, комендант – враг народа. Узурпатор, диктатор и оккупант. Он военный, а мы мирные граждане и значит, ты нас за людей не считаешь и за народ не признаёшь? А вообще он случаем для тебя не этот... эксселект? Что-то сдаётся, ты клонишь на эту сторону. Ну да конечно, мутанты, монстры, динозавры – самая смачная сенсация».
- «Окей! Сдаюсь ребята вы меня добиваете выводами, но ведь я не враг народа, я просто американец...», - выдал последнюю попытку Алан.
- «А! Тогда понятно. Пошли ребята отсюда», - подвёл итог парень и все стали расходиться в разные стороны. Вот те и на!?
Господин Боливар Лоткинс, растерялся, -
- «Новые!? Ну они наверное, как говорят, дети. У меня своих ассоциаций на этот счёт не созрело, вот. Они кажется двигаются медленно и всегда не ходят, а как бы шествуют не спеша. Но с другой стороны кажется, что они что-то ищут или ждут, не зная сами чего. Они порой кажутся рассеянными, но никогда не спотыкаются и не наступят вам на пятки. Они как-то просто ориентируются в пространстве и времени. И вестибулярный аппарат у них в хорошей устойчивости. Нет, только не подумайте, что они стараются быть похожими на воинов ветеранов. Ни в коем случае! Я один раз попробовал, потом у меня всё попуталось в голове и я перестал правильно ориентироваться и в своих знакомых людях. Это иное состояние психики, что старым недоступно ни в коей мере. Из всех, кто пытался – сейчас гуляют самые потешные анекдоты. Я лично полагаю что селекция эволюции началась именно с денег, вернее отношения к ним. И пошёл постепенный и незаметный раскол. Когда же вдруг очнулись и поняли, что произошло – уже была большая трещина. А так, они от старых ничем внешне не отличаются. Новый - вам может отдать все свои деньги, но посмотрит на вас как на сумашедшего – зачем они вам, вдруг, понадобились? И потом, вы и сами свихнётесь, действительно – зачем вам понадобились эти деньги? Вы знаете, ни единый человек, ни за что, не захочет себя самого признать сумашедшим или идиотом. Это нонсенс. Корона раздаёт притом кредиты направо и налево, но как ни странно постоянно выигрывает. Вопрос; в чём секрет их оборота денег? Зачем они им самим нужны? Айпи, я понимаю, если мне вдруг захотелось мороженого или кружку холодного пива, но купить автомобиль... что я похож на сумашедшего!? Это горючее, плата за амортизацию дорог, налог дорожной полиции, плата за обязательный техосмотр, гараж со всеми неудобствами, периодическая настройка системы зажигания и автоматики, плата за парковку в городах проезда, налог экологической инспекции, да что я вообще говорю? Что я раб машины, что ли? Я выкинул свою на авто-свалку. Лучше городского транспорта ничего на свете ещё не изобрели. Что вас ещё интересует из моих мнений?».
- «Простите сэр! Я вас просил рассказать про новых людей, а не про автомашины», - поправил деликатно его репортёр и Боливар махнул рукой, - «Глупый вопрос. Смотрите сами и сами себе ответите. Каждый по своему понимает новых и никто не спорит какие они. Они, каждый по-своему оригинален, вот и всё что я могу про них сказать. Но не рассчитывайте, что вам кто-то раскроет свою душу про новых людей, ибо это как зарок в будущее. Про такое вслух не говорят».
- «А вы можете что-то сказать про коменданта из воинов? Он тоже, как и все новые или чем-то отличен от них?», - аккуратно перевёл тему репортёр.
- «Тоже глупый вопрос. Новых не стоит обобщать как одно племя, если они сегодня даже могут быть чем-то схожи друг с другом. Про них не скажешь по старым меркам – общество или раса. Кажется они все живут отдельно друг от друга, хоть это не так. Они больше смотрят на нас, на старых, и учатся у нас, как обычно дети учатся у родителей. Мне кажется для новых, мы главная раса, но они не прячутся за нашими спинами и мнениями, они всё понимают по-своему. От коменданта я держусь подальше, чего и другим желаю. Новые не хотят чтоб его кто-то тревожил и толкал на что-то. Он должен быть естественен и самостоятелен. Да и вообще он тут не комендант, если вы сами в этой игре не участвуете, а просто парень с войны. Он как иностранец и себе на уме, и я гадать не стану. Никто в своём рассудке не станет голову ломать кто он и какой», - рассудительно ответил Боливар.
- «А у вас есть чувство риска, из-за тех предупреждений об этих ветеранах, что давала когда-то Зосима по общему евровидению? Вы сами не сталкивались с ними или ваши знакомые...», - пошёл развивать тему репортёр прямого эфира, но Боливар прервал его речь жестом недовольства, - «...Есть предубеждения, а не предупреждения. И в каждом городе, в достатке идиотов хватает. Как и тех, которые пытаются воздействовать на коменданта. Я уже ясно дал понять, это не тема для обсуждения. И они вообще пассивны».
На том и точка... .
Свидетельство о публикации №213110401367