Без задних ног

30 июня 1975 года, понедельник, ой, уже 1 июля, вторник

 Странно... Ничего странного - просто я  ошиблась: на часах сечас 00.50, а мы втроём сидим на вокзале и ждём наших поездов. Я не усну. Буду сидеть в полнейшей апатии, но не усну. А здесь всё располагает к спанью: мягкие сиденья, все сопят... И у меня глаза напряжены. Но не усну, уверена.

Между рядов ходит милиционер, расталкивает спящих. Галька П. уже лежит без задних ног(в буквальном смысле: они у неё в воздухе болтаются).

Сегодня был трудный день. Я всё мыла, чистила - азарт нашёл, даже Милькошка удивлялась.

Мама звонила и снова меня упрекала. За что?


5 июля, суббота

 Уже пять дней я дома... Сначала было вообще ужасно, особенно когда мы с Галей П. приехали. Мама ругала нас на чём свет стоит! Моих объяснений даже слушать не захотела, а когда я заикнулась, что устала, она грубо так оборвала:"Не пикай!".

Но теперь утихла. Я убираю в квартире, мою посуду, бесконечно стираю... Сегодня собираю Ольку в пионерский лагень "Ледыни".

Тонька рассказала, что видела Валерку с девушкой. Так, пора, видимо, мне с ним прощаться. Там более, что я часто думаю о Сашке.


8 июля

 Как быстро летит время! Ведь совсем недавно мы прыгали с Танькой Ляхович без штанов по кровати, а 23 августа у неё свадьба. Её брат  тоже женился на какой-то Наташе, у которой развился послеродовой психоз.

Сегодня видела Таню Крижевецкую. У неё уже есть сын - Андрей, 2 месяца. Счастливая!

Олька в лагере. Тоже канители с ней было порядочно. Видела Димку-газировщика, он всё такой же. Он начальник лагеря.

Сегодня ночью во сне видела многих наших: Вовку, Славку Г., Саню... Не могу о нём без улыбки думать. Хороший!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/04/1908


Рецензии
На вокзале ждём наших поездов. Между рядов ходит милиционер, расталкивает спящих.
Это точно, вспомнила вокзал в Даугавпилсе, кассы,
расписание поездов. Ныне вокзал опустел, а тогда звучал голосами.
На вокзале был ресторан, киоски...

Валентина Томашевская   04.11.2013 18:03     Заявить о нарушении
Помню твой диалог с Учителем на вокзале:
-Вы куда?
-Никуда.
-А откуда?
-Ниоткуда.

Что-то в этом роде, да?

Я очень хочу в Даугавпилс, хочу зайти в институт, погулять по городу, хочу отвезти букеты цветов тем, кто ушёл...

Вера Петрянкина   04.11.2013 21:18   Заявить о нарушении
О, помнишь этот диалог!
Даугавпилс - вполне возможно. В следующем году.

Валентина Томашевская   07.11.2013 12:15   Заявить о нарушении