Хордеры. глава 15

К счастью, в город нас пропустили, не задавая лишних вопросов. Наша воинственная амазонка перенастроила свой пояс, создав иллюзию своей обычной внешности, Алиса, как и обычно, завернулась в плащ и надела новый глухой шлем. Вот о чём мы действительно жалели, так это о том, что у Цимисхия не нашлось второго пояса! Насколько бы жизнь сестрички упростилась.


О городе рассказывать особо нечего, город, как город. Единственное, что действительно выделяло его из ряда прочих – дурацкое правило о запрете пользования портшезами. Представляете, каково Алисе?! Когда к ней подвели лошадь, сестричка немного растерялась, она ведь никогда не ездила верхом. Да и лошадь, почуяв запах незнакомого зверя, заволновалась, запрядала ушами, всхрапнула испуганно, мы с Андре с трудом усадили бедную девушку в седло, сели на своих. Так и ехали, я справа от Алисы, барон слева, удерживая уздечку.


Наша вторая спутница, глядя на всё это, ухахатывалась. Но, ровно до того момента, как сама пожелала оседлать скакуна. Иллюзией, можно обмануть людей, но лошадь сразу почуяла, что седок не совсем человек, встала на дыбы, заржала, четверо конюхов повисли на ней, пытаясь удержать.


Только Бельвиру смутить было решительно невозможно, один могучий прыжок и очутилась она на спине скакуна. Ноги девы вытянулись и соединились под животом лошади, ладони так же преобразились, превратившись в уздечку, охватившую голову животного, теперь уж не сможет сбросить! Лошадь долго пыталась сопротивляться, да только с такой наездницей бороться было бесполезно. Через полчаса борьбы скакун сдался и понуро последовал за нашей троицей.


- Так, друзья мои, - Анри подмигнул нам, - знаю я неподалёку отличное заведение, где подают просто фантастическое жаркое! Просто грех упустить случай и не заглянуть, полакомиться.


- Надеюсь, на этот раз обойдётся без убийц – отравителей, гневных родст-венников и прочего, - я кашлянул, - а так же без расстройств желудка, почечных колик.


- И я на это надеюсь, - кивнул рыцарь, - хотя, честное слово, какая жизнь без приключений?


- Спокойная, - буркнул я.


Как я и опасался, «отличное заведение» оказалось очередной дырой, грязной, вонючей, и с весьма подозрительно выглядящими посетителями. Появление сестрички и амазонки вызвали нездоровый интерес, но Анри нахмурился грозно, подкрутил ус, сверкнул глазами, и желание поухаживать у местных как-то сразу пропало. Уверен я, Мальдена и здесь хорошо знали. И его, и его кулачищи.


Трактирщик, дюжий толстый мужчина с весьма зверской рожей, больше всего напоминал разбойника, смотрел мрачно исподлобья. Молча приняв заказ, удалился на кухню, а через некоторое время оттуда же вышел служка, подозрительно покачивающийся при ходьбе, окинул мутными глазками залу, приблизился к нам и швырнул на стойку деревянную тарелку с четырьмя весьма неаппетитными на вид кусками мяса. Я даже не знаю, кому из нас четверых больше не повезло, порция Мальдена оказалась полусырой, моя же изрядно подгорела! К мясу полагалось по кружке эля, который я не решился пробовать.


Анри же смаковал поданое, будто некий деликатес. У меня вообще создавалось впечатление, что наш могучий друг в детстве изрядно недоедал или, или у него серьёзные проблемы с вкусовыми рецепторами!


И в очередной раз дверь трактира чуть не слетела с петель, от удара могучей ноги, и внутрь буквально ввалился молодец. Я чуть мясом не подавился. Знаете, я думал, наш Мальден, мужчина крупный, куда там, новоприбывший оказался ещё вдвое крупнее, его голова почти упиралась в потолок, на широких плечах вполне комфортно можно было устроить двух человек нормального размера, руки гиганта были толще моих ног и почти столь же длинными, и уж конечно к ним прилагались невообразимых размеров кулаки. Короткие курчавые волосы, больше похожие на шерсть, огромный рот, нос, сломанный как минимум трижды и…. большие синие весёлые глаза. Одет великан был в лёгкий кожаный зелёный доспех. За спиной покачивались два меча с серебряными рукоятями. За пояс заткнут был ножик, который впрочем, вполне смог бы сойти за короткий меч.


- Так, ребята и девчата, меня здесь нет, - наш рыцарь поспешно накинул капюшон плаща на голову.


Гигант направился к стойке, тут же появился трактирщик, с несвойственной ему  живостью, поспешил к новому клиенту.


- Мне как обычно! – пророкотал великан, повернулся к нам и…. изменился в лице.


-Анри? – воскликнул он, - Анри де Мальден!


- Крезивульф, приятель, - барон хлопнул кружкой о стойку, - а я гадал, признаешь ты меня или нет? Мы ж с тобой, сколько не виделись, лет десять?


- Обижаешь, маленький рыцарь, - Крезивульф хохотнул, - как я могу забыть парня, которому почти удалось перепить меня? К тому же, у меня профессиональная память на лица, если уж я кого встретил раз. Тем паче, что….


- Ты прости, денег у меня при себе нет, как и обычно, - Мальден смущённо развел руками, - долг я тебе пока отдать не могу.


- Ну, не ломать же тебе из-за этого ноги, - великан хмыкнул, - тем более, в присутствии столь очаровательных леди. Может, представишь мне своих спутников и спутниц?


- Да с удовольствием, леди Алиса, леди Бельвира, а это юный Хамфри, он – учёный, - по очереди представил нас барон, - а это мой хороший, хм-м-м, знакомый – Крезивульф, он – охотник на монстров…


Рецензии
Ох, чую еще одна напасть на головы компании :))

Лариса Плотникова   04.01.2016 07:09     Заявить о нарушении
Целый океан напастей я бы сказал:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.01.2016 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.