Четыре месяца разлуки
- Ну здравствуй.
Я до того не ожидала встречи, что сразу его даже не узнала, а узнав, очень удивилась. Как же хочется теперь узнать, каким было моё лицо в тот момент!
В процессе встречи вспомнила о вещах, которые хотела вернуть ему. Увы, именно сейчас магнита при себе не было. Кольцо протянула прямо на руке и сказала:
- Забирай.
Он удивился, но спросил:
- Разве оно тебе уже не нужно?
Я ответила:
- Зачем мне кольцо, если я не нужна?
Увы, в этот момент на него я не смотрела. А он сразу убрал свои руки от кольца:
- Нет, пускай ещё у тебя побудет. Оно тебе ещё пригодится.
Позже, когда я говорила по телефону, он вдруг снял с себя амулет и надел на меня. Мне тогда было не до него, и он спокойно надел мне амулет.И только сегодня я вдруг озаботилась, а с какой, собственно, целью он это сделал?
Амулет называется Звезда Хаоса...
Решила узнать об этой Звезде у других. Первым оказался племянник.По описанию он не понял, о чём речь. Пришлось её сфотографировать и вывесить ВКонтакте аватаркой. Удивительно - такого удовольствия и умиротворения от созерцания собственной аватарки после смены зелёной картинки с ведьмой я ещё не испытывала. Если не считать картинки с очень позитивным дракончиком, ощущения от созерцания которого были довольно близки к нынешним. А комментарии к новой аватарке посыпались незамедлительно. Племянник же расширил глаза и завопил:
- Откуда она у тебя?!
Амулет оказался племянника...
Он снова - уже в который раз - поставил меня в неловкое положение. С одной стороны, амулет вручён мне им, и это автоматически исключает все варианты передачи мной амулета кому-либо третьему. С другой - племянник ждал возврата своего амулета, а вместо этого увидел его на мне...
Когда мы всё же нашли терминал, я положила деньги на телефон, и мы вышли на улицу, он, как-то странно вздохнув, как будто делал мне одолжение, аккуратно, осторожно обнял меня за плечи. Я, подумав, решила воздержаться от комментариев. Но, повернув голову, дёрнула волосы, прижатые его рукой. Пришлось,объяснив ситуацию, поднять волосы над плечами - он послушно поднял руку и снова,уже уверенно, положил её мне на плечи. Может быть, опущенные сверху волосы ему и мешали, но он не подал вида (или я просто не обратила внимания).
Некоторое время мы шли так, потом я подумала, что надо всё же и мне его обнять, просто чтобы удобнее было идти. На нём была скользкая жилетка, я, по обыкновению, ухватилась за неё, он, тоже по обыкновению, сказал:
- Не хватайся, порвёшь.
- Как же не хвататься, иначе тут рука не держится,- ответила я.
Он отпустил меня, снял жилетку, сложил её и повесил себе на руку, другой снова обняв меня. Поверх майки держаться за его талию было настолько удобно и приятно,что я даже прошлась пальцами там, где должны бы обозначаться рёбра. У него там обозначается заметный слой жира, но на щекотку он всё же реагирует - хохочет заливисто, жизнерадостно и так приятно, что хочется пощекотать его ещё. Когда он смеётся просто оттого,что ему смешно, смех у него другой - грубый, громкий, неприятный, как будто он смеётся над чужой болью. А смех от щекотки хочется слушать и слушать...
Над городом уже спустилась ночь, надо было идти домой, он пошёл меня провожать - до тех пор,пока по пути. Поскольку путь неблизкий, ему и самому ещё идти немало, а утром рано вставать, и надо бы хоть немного поспать...
На полпути позвонили Пегасы. Я забыла им сообщить, что иду ночевать в другую сторону , они уже начали волноваться. Да ладно ночёвка, провокатор Юр как бы между прочим спросил:
- Ратаули пожаришь?
- Пожарю,- машинально ответила я. Во всех компаниях, где мне приходилось появляться, жарка ратаулей всегда поручалась мне, и я никогда не отказывалась. Жарить ратаули удовольствие едва ли не большее, чем их есть. Один запах чего стоит... Но тут же спохватилась:
- А ты почистишь?
Чистить эти узловатые корешки для меня ну совсем не удовольствие. Юр, к моему удивлению, согласился и спросил:
- Тебя через сколько ждать?
- Что, сейчас? - изумилась я.
- Сейчас.
- Ночью?!
- Да, ночью,- было слышно, что Юр улыбается, но я над этим как-то не задумалась. Отключилась и встала на перепутье - час назад я повернулась к Парнасу спиной, вызвонила адрес на Удельной, договорилась, что приду туда ночевать, теперь пообещала, что прямо сейчас приду на Парнас - не ночевать!- глубокой ночью жарить ратаули...
- Отсюда к Парнасу ближе, чем до Удельной,- сказал он, и я решительно повернула к Парнасу. Он снова скомандовал:
- Звони на Удельную, что ты не придёшь.
Я послушно взялась за телефон. Если бы он не сказал, я бы сама даже не подумала. Но после этого долго идти нам не пришлось - мне позвонили с базы и сказали, что есть срочная работа, которая подождать до утра ну никак не может. На моём любимом Гражданском проспекте. В его районе. Тут уже я без подсказки позвонила Пегасам сообщить, что ратаули отменяются и чтобы утром Юр привёз на означенный адрес мой рюкзак. Теперь уже отвертеться от провожания до самого дома было невозможно. Узнав номер дома, он решительно повёл меня дворами. Мимо искомого дома мы прошли несколько раз, поскольку я всецело положилась на него, а он, как выяснилось, наизусть номера домов не знал. Неизвестно, сколько бы мы так блудили, но у его дома наткнулись на его отца, знакомство с которым пока в мои планы ну никак не входит. Пришлось срочно звонить на базу и требовать путеводный клубочек. Он быстро простился с отцом и догнал меня. К дому подошёл первым и затарахтел:
- Это я виноват, не разглядел, тут действительно корпус два, а не один, я просто в темноте плохо вижу.
Я за это время сама подошла к дому, разглядела табличку и согнулась, оперевшись руками о колени и завесив лицо распущенными волосами, чтобы скрыть рвущуюся не к месту дурацкую улыбку...
Когда начала выпрямляться,он прервал тарахтение и засмеялся каким-то неловким смехом - и слышалась в нём не только неловкость от неправильно прочитанной таблички. Я едва ли не впервые за всю встречу посмотрела ему прямо в глаза и уже открыто улыбнулась. Слов не было, да и зачем? Чтобы скрыть собственную неловкость, я просто молча пошла к входной двери.
У подъезда общалась молодёжь, я быстро нашла того, кто откроет мне дверь, и мой провожатый как-то слишком быстро пошёл восвояси.
А я теперь думаю - может, он нарочно не находил нужный дом?
Хотелось бы верить...
31.7-4.8.13.
Свидетельство о публикации №213110401479