Потерянный гл. 5

   Сырость пронизывала до костей.
Уже не так легко давалось убийство времени как в детстве, но его по прежнему было не жаль: лучше минуту стоя, чем всю жизнь на коленях.
Хотелось, чтоб поняли, задумались. Хотя бы Сашка. Ведь его то, его-то как раз всегда теперь ждут, ищут…  Ему не нужно бежать вслед и кричать подождите, как это было в детстве Андрея. 
Безусловно – мальчишке хочется чтобы на него обращали внимание, но ведь обращают, да ещё как! Самая главная забота – возможность поговорить, увидеть что твои интересы разделяют близкие…
   Андрей глотнул водки, чтобы согреться.

- Что бы мой отец когда ни будь выслушивал всю мою чепуху которую я болтал, и потом пытался из нее попробовать вычленить то, что меня волнует?
А эти вечные «подождите» вслед взрослым, боязнь разочаровать.
Да до сих пор боюсь:
Ах, я не могу сделать сейчас то что обещал!.. А  когда рубишься за счастье родных можно и надорваться ведь?
Камень попавший случайно на рельсы – может разрушить целый состав… и… и кто будет виноват? Машинист?
А когда твои расстраиваются, разве не делаешь ты все возможное, что бы им стало лучше?
Да может и не нужно сидеть здесь… только мне хочется, вот хочется, чтоб этот сорванец пришел и сказал «Пойдем  домой, мама ждет», а дома что бы Лида обняла…
Но я ж мужик мать за ногу. Холодный разум и всё такое… только в конце концов и я могу сдать.
Ведь ищешь мальца по подворотням, отмазываешь, хочешь чтоб человеком стал, а где спрашивается этот чертов компромисс, я помогаю, слушаю, учу… хоть раз посмотреть фильм тот, который предложил я? Или послушать книгу  а не все то, что слушает Сашка обычно!
   Как, как можно жить все время только по старым привычкам?
Ведь жизнь это постоянная перемена обстоятельств, под них нужно подстраиваться, меняться ради тех кто рядом с тобой. Не изменись я – просто бы каждый день порол бы мальчишку!
Ведь хамит, не слушает, и спасибо говорить только когда уже вытащили из задницы…
Глупо конечно на несмышленыша сердиться, как в «Гадких лебедях» может получиться.
То же мне Банев нашелся!..
Может это из-за того, что в детстве я правда не таким был, и чаще сам прикрывал и вытаскивал отца, из грязных  ситуаций? Понадеялся, что и мне поддержка будет, когда стал не таким?
А толку? Во что сейчас ставит меня «старик»? Из такого вывод - любимая цитата родителя «Кто людям помогает – тот тратит время зря».
А хочется, чтобы помнилось хорошее, вместо надломленной жизни о которой мало кто знает кроме тебя самого.
Хочется чтобы в критический момент, это хорошее – становилось решающим аргументом для понимания и объединения близких.
   И все равно капли не хватает дотерпеть, нет, нет, а превращаюсь в зверьё!
Как же не понимаете вы? Мне тоже не просто… не просто идти с одной задачей дать счастья, не получая помощи тогда, когда она так нужна.

   Бутылка почти опустела.
Запах испражнений внезапно заполнил всё и Андрея чуть не стошнило.
Он окинул пьяным взглядом свой двор. Рядом на скамейке пристроился БОМЖ, и, с ухмылочкой нагло подростка смотрел в сторону Андрея.
Пожав плечами, бродяга хихикнул:

- Ну ты лузер! Чё, жена выгнала, а ты тут хнычишь вместо того, чтобы ей люлей отсыпать?

- Кому? – Непонимающе спросил Андрей.

- Да бабе своей! – Уверенно ответил БОМЖ

   Допитая бутылка опустилась на голову мужика, вход пошли ноги, и доска лежавшая рядом…
Вдруг вспышка из прошлого остановила разъярившегося, и двор стих под нечленораздельное  бульканье.
Небо светлело.

Гл. 6 http://www.proza.ru/2013/11/05/1213


Рецензии