Мой прекрасный враг

Мой прекрасный враг-
Я тобой ослеплена.
Мой прекрасный враг-
Опустилась рука, меч сжимая.
И потоком воздуха сквозь тебя
Мои слова и душа проходят,
А ты стоишь, им не внемля.

О мой прекрасный враг,
Я в твоей власти!
О мой красивый враг,
Тебя молю-не молчи!
Капает на сердце ядом
Убийственное твоё молчанье.

Мой прекрасный враг-
Ты ко мне слишком близко.
Мой прекрасный враг-
Над нами луна повисла низко.
Глаза в глаза-поцелуй случайный.
Заявилась любовь-гость нежданный.

О мой прекрасный враг,
Я в твоей власти!
О мой красивый враг,
Тебя молю-не молчи!
Капает на сердце ядом
Убийственное твоё молчанье.


Мой прекрасный враг-
Подойди ещё ближе.
Мой прекрасный враг-
Слышишь? Становится тише.
Наши клинки к ногам пали.
Они давно своё от звенели.
Платье с плеча медленно сползает.

О мой прекрасный враг,
Я в твоей власти!
О мой красивый враг,
Тебя молю-не молчи!
Капает на сердце ядом
Убийственное твоё молчанье.

Мой прекрасный враг-
Подействовало твоё заклятье.
Мой прекрасный враг-
Я поддалась твоему желанью.
В объятьях и ласке утопаю.
Но острый кинжал сердце пронзает.


Рецензии