зов

Первый взгляд,утро.За окно.Снег пушистыми хлопьями устилает двор,словно саван могильный.Белый,но проглядывает темнота,намокших веток,точнных крыш и совсем чуть-чуть людей,что быстро передвигаются,пытаясь спастись от спокойных хлопьев.
Снежинка пролетает мимо лица,по ту сторону стекла.Там иной мир,Иной-и он зовет меня.Его зов не спутать ни с чем,тихая гавань жизни после смерти.
Немогу сопротивлятся искушению,набрасываю на плечи куртку и вон из дома.Первая сигарета забыта.Нет сил портить гармонию,в этот миг утра-я ощутил себя как призрака.
Фантом среди иллюзий.
Деревья,дома,люди,машины...Я иду мимо всего этого,ничего не цепляет меня.Снежный водоворот словно ластик с листа,стер все лишнее.
За пару километров от дома,я начинаю приходить в себя,рука,карман,зажигалка,легкий язык пламени и сигарета наполняет меня клубами дыма.
Погода меняется,огромные снежинки сменились колючей пургой в лицо,тонкая боль стекает по щекам капельками воды.
Сигарета намокает.
Я стою на одном месте,словно кто-то невидимый скамандовал:Смирно!Не могу опустить голову.Я вдыхаю дым,насквозь мокрый,холод пробирается в самое нутро.
Это прекрасно.Эта жизнь прекрасна.
Болью отдаются осколки льда,что бьют в лицо.
В нашей жизни при каждом прекрасном моменте присутствует боль.Боль и наслаждение идут всегда вместе,рука об руку.
Возможно я странный.
Мне говорили,что смерти нужно бояться
Что не стоит срываться по зову погоды,под ливни,шторма и снегопады.
Я не буду спорить.
Однако-такого не испытать дома.Этого не преподадут в школе,вузе или на курсах.Этого не найти на работе,такого не испытаешь если будешь не один.
Это чувство:чувство единства.
С собой.
С природой.
С миром.
Со своим внутренним миром.
Ты становишься по истинне !ЕДИН!...
По пути назад к дому,я счастливо улыбался,да курю,да много,да иду ссутулившись ,как все, и прячусь от порывов ветра.
Я вновь стал органичной клеткой в жизни мегаполиса.
До следующего зова.
Я.


Рецензии