Ничего...

Я ничего обещать не могу,

Да и в принципе не умею,

Я себе- не принадлежу,

И , наверное, всё-не успею..

Я холодный рассвет впущу,

И теплом своих чувств согрею,

И закат из любви сплету,

Буду ждать- назовёшь ли своею..

Ну, а если, туман в душе,

И роса, как алмазные капли,

Это плачет струна в тишине,

Это скрипка живёт во мне,

Хрусталём замерзая в зиме,

Надрываясь, страдая.

Я во сне к тебе снова приду,

Расскажу тебе грустную повесть,

О любви я тебе спою,

Для тебя это будет- новость..

Королевой своей назвал,

Замок, сказкою окружённый,

Мне сегодня не предлагал.

Это чувство, как нерв обнажённый,

Меня цепью твоей сковал,

И, конечно, твой взгляд удивлённый..

-Не смогу я.-ты мне сказал..

И мосты через Млечный путь,

Не построю- я это знаю,

-Может я тебя просто не стою?-

А в ответ..- Я любовью укрою..

Я историю перепишу,

Я закрою скучную книгу,

Рубикон перейду,

И скажу не в обиду..

-Пусть всё будет как ты сказал,

-Пусть останется звёздное небо,

Я, наверное, всё отдам,

И найду тебя , где б ты ни был..


Рецензии
Отложи ненадолго дела. Сядь поближе ко мне.
Я тебе расскажу, как в бессонные ночи
я сижу у окна и гадаю по полной луне
о тебе. О судьбе. И о прочем.

Впрочем,
если будет тебе интересно,
я могу рассказать, как сбываются сны,
как рождаются песни,
и о том, что от осени до весны
протянулись не месяцы и километры,
а движенья души. И о том, что холодные ветры -
лишь свидетельство о неизбежном
возвращеньи тепла. Что искать оправдания для надежды -
не составит труда.
Что она самоценна.
и что только непониманье - единственная беда.

Видишь ли, с возрастом неизменно
приходишь к тому, что разделяющее пространство
является функцией времени. И поэтому лишено
постоянства.
Следовательно,
определения "близко"
и "далеко" употребимы только с немалой долею риска.
Это часто приводит к ошибкам, но так уж заведено.

Время же суть подобие нити, наматываемой на веретено.
Чем дальше от середины, тем меньше его длина
за один оборот. Постоянна
лишь скорость вращения веретена.

Скорость вращения.
Скорость перемещенья
от расставанья до неизбежного возвращенья.
Скорость стремления душ. Их взаимного проникновенья.
Мысленных прикосновений, -
почти рефлекторных, вошедших в обыкновенье.
И, разделяясь при полной немыслимости разделенья,
понимаешь, что приносящему жертву едва ли приличествует
сожаленье...
Ночь истекает...
Гасит сумбур моих слов.
Ты уснула, свернувшись калачиком в кресле...
Пусть же печаль не нарушит покой твоих снов.
Спи, моя девочка, спи безмятежно, как в детстве...

Если случайно вспомнится обо мне,
ты посмотри на небо. И улыбнись луне.
Стрэнджел

Элам Харниш   09.11.2013 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.