Мамочка-богиня

Мамочка-богиня

*

Мамочка, богиня, сидит на своей планетке - по Карла Маркса - он ведь тоже бог, по крайней мере, с красивой бородкой боженьки - и за миром наблюдение ведёт. Удивительнейший этот мир получился! Воон планета Сатурн с его кольцами, как красиво, на детские панамки похоже! Ой, а это что? Кто это там на этих кольцах, как на качелях, качается? Ох батюшки, да никак это наша Аля? Безобразница! Слезай сейчас же! - Да мама, это не так просто, раз уж я сюда забралась, то придётся мне здесь теперь побыть некоторое время! Мамочка, да ты не бойся, меня здесь любят и балуют! И себя за бородку тянуть да за пятки щекотать мне тоже позволяют! А сами - хохочут. А посмотри, как я эти его кольца загибаю - ну совсем как поля задорной шляпки! Я сюда нечаянно попала, во время одной медитации, а они мне как все заулыбаются! И так хорошо сразу стало!

Мамочка, богиня, непоседа, ты всё этими своими божественными делами увлекаешься? Тестом дрожжевым да цветами на балконах! И я развела цветов видимо-невидимо, а теперь их девчонкам раздала. И на подоконниках полным-полно, такие трогательные - доцветают! Нежно-голубые, сами как колоски, а присмотреться попристальнее - так и увидишь, что это декоративная крапивка так цветёт!

И села мамочка, и взяла она трубу свою подзорную, а та весь мир ей как на ладони и показывает! Это у богов такие трубы водятся. Телехвизорами они их называют, что ли? За миром глаз и глаз нужен, чтобы всё в порядке было. Во-первых, чтобы цветки по утрам венчики раскрывать да росою умываться не забывали. Во-вторых, Америка. Дети! Марш в угол, так играть не разрешается! Весь Багдад испоганили, а я к Шехерезаде в гости собираюсь. Ну-ка за метлу и половую тряпку, раз-два! А не то - смотрите у меня, пирога с яблоками не получите!
Шум от вас один да гам, грохот да топот, и из-за вас я своих собственных точек горячих не слышу... Тихо! Отставить! На гауптвахту шагом марш!

И все слушаются. Так надо. Боги лучше знают, как под музыку маршировать надо.

А теперь, говорит мамочка, я мой слух музыкой прекрасной усладить хочу. Раз уж Аля там на Сатурне балуется, а Саша в Калининграде на даче все грядки перекопал да грушами усеял, так что ни сыграть некому, ни трюками карточными меня не потешить, поищу-ка я в трубу мою подзорную что-нибудь ни на есть хорошенькое! И начала мамочка, богиня, на той трубе каналы переключать. Вот дьявол, опять только рокэндролы поганые одни! Опротивели они мне! Тьфу! - Ангелы! - хлопает в ладоши мамочка, богиня - А ну-ка, где моя музыкальная штукатулка? - А ангелы тут как тут! Огромные, крылатые, а глаза с водонапорную башню, как у самого брата грим. - Архангел Ирил, ты принёс мне, что я требовала? - Да, ваше божественное просветительство! - Ну так тогда чего стоишь как на параде? Ставь музыку, ну скажем, фюр Элизу!

И заплескались с арпеджьями аккорды, и ангелы с архангелами в хоровод пустились, и барыня тоже пошла плясать - ненаряженная! Как в песне поётся! Или как на море на Балтийском в купальнике сидит - батюшки, кто это? Да это ж наша Нина! Барыня, барыня, сударыня - барыня! Наводит мамочка, богиня, трубу свою на море на Балтийское с Ниною на берегу - глядь! - а вокруг Нины целая толпа народу собралась! Платками машут, ногами притопывают, тоже пляшут, видать! А в середине круга - молодой витязь лет этак четырёх, почти дитя! А рядом мамочка его собственная! ...

Такой тут пляс поднялся - дым коромыслом в небо взмыл!
Никто не устоял! У богини-мамочки сегодня день рожденья, и хотя она существовала и будет существовать вечно, но повеселиться всем приятно! А на море на Балтийском новый рыцарь своё рожденье тоже празднует!
Вволю навеселившись да наплясавшись, все вокруг стола возлегли, как богам и положено, а стол под нектаром и амброзиею ломится, и утолили они аппетит с жадностью, а жажду с приятностью. А самые малые ангелочки - рыцарь-Сашенька да Сашенька-колокольчик, например, песенки весёлые петь да баловаться стали - кто к деду, а кто и к самому прадеду - боженьке на колени взберётся, ему за ухом почешет, а кто так на коленях у него покачаться захочет - и тот и другой всё хохочет и хохочет, будто кто его щекочет! (Плагиат не роскошь, а средство облагородить написанное).

А потом ангелы да архангелы по своим планеткам разлетелись, и на планете Карла Маркса стало значительно тише и спокойнее. Трубу отложили, да почивать и улеглись, а во сне им всё планета Сатурн снится да их Аля, в его кольцах как на качелях раскачивающаяся!...
Тут и сказке конец, а кто слушал и главное, прочитать сумел, того хвалю!
Молодцы, буквы знаете!

Будапешт,
20 ноября 2000 -
20 ноября 2003 года.

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2008
Свидетельство о публикации №208010300366


Рецензии