Поручик Ржевский в Москве 7

(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/10/29/1482

7
    Рождественский пост погрузил москвичей в скуку и сонливость. Не было балов, прекратились милые их сердцам званые обеды и ужины. А и те, что устраивались, наводили на гостей тоску и зевоту своей постностью: ни тебе музыки, ни танцев. Требования приличий не дозволяли флирт, без коего моё пребывание средь прелестниц уподоблялось голодному с замкнутым ртом за пиршественным столом.

    Единственным нашим гусарским развлечением оставались карты и вино. Играл и я, мало выигрывая, но и проигрывая немного.  Сие занятие не увлекало меня, а отсутствие женщин угнетало.

    Как-то в один из дней я зашёл в храм. Шла вечерняя служба. Заунывно пел небольшой хор. Я поставил несколько свечек и собирался было уходить, как в глаза мне кинулось весьма премиленькое личико. Рядом с юной особой стоял толстый старик, судя по всему купеческого звания. Он был явно погружён в молитву. Его же соседка, похоже, скучала. Я смотрел на неё пламенным взором, и наши глаза встретились. Прелестница вспыхнула. Личико её порозовело, а губки тронулись приветливой улыбкой. Так мы бессловесно переглядывались до конца службы. В голове у меня билась мысль:
   – Эх, жалко я без коня, умыкнул бы красавицу…

    Прелестница будто прочитала мою мысль, подняла правую ручку к личику, и я увидел на её пальчике обручальное колечко. А глазками она стрельнула на старика. Я понял, что сей купчина её муж. Я мог сожалеть о том и удалиться, но огонь страсти уже разгорелся в моей душе. Я возжелал всенепременно обладать сим сокровищем. Но кто она и где живёт?

    Выйдя из церкви, я на паперти дождался прелестницу и купчину. На моё счастье, они пошли пешком. Купчина держал её под ручку. Я последовал за ними. Путь оказался недолгим и закончился у дома с мансардой.

    На следующее утро я снова был у крыльца, по коему вчера ступали ножки моей вожделенной красавицы. Возле дома пожилой дворник сгребал с тротуара выпавший за ночь снег. Я спросил его:
   – Эй, милый, скажи, здешние хозяева не сдают комнату?
    Дворник оторвался от работы, хмуро ответил:
   – Вам не сдадут, барин.
   – Отчего же они мне не сдадут?
   – Хозяин святоша. Он не привечаить ахфицеров. Были б вы монахом, инше дело… К тому ж у его молодая жена. Соблазнительна больно бабёнка.

    Мой план поселиться под боком у моей очаровательницы провалился. Я не стал дворнику мозолить глаза, ушёл. Мне нужно было придумать что-то другое.

    Вечером я снова был в компании друзей за карточным столом. Среди них находился и молодой монах. Отец Никодим. Он сбирал по Москве пожертвования на свой монастырь. Каким Макаром отец Никодим затесался к нам я уж и не упомню, но играл он отчаянно и пил, как гусар. Если он когда и проигрывал собранное на обитель, то с улыбкой: – «Бог дал, Бог взял». Но вообще-то отец Никодим вещал больше не о Всевышнем, а о бабах. Был он весёлым малым. Ему бы ментик вместо рясы. За гусарскую его удалость и приняли мы его в свою компанию.

    В тот вечер вино у нас, как всегда, лилось рекой. Отец Никодим не отставал от нас. И тут у меня родилась идея. Я отставил в сторону кружку с жжёнкой. Охмелевший же отец Никодим затянул песню:
                – Мы не сеем и не пашем,      
                мы валяем дурака,               
                с    колокольни х*ем машем,
                разгоняем облака…

    Тут у меня и родился план, как проникнуть в дом к купцу святоше. К себе на квартиру я вернулся с пьяненьким отцом Никодимом. Утром я надел его рясу, кургузый тулупчик и треух, а ему приказал сидеть дома до моего возвращения.

    Удивлённый отец Никодим не возразил мне, только попросил водки опохмелиться. Я послал Ваську в полк с сообщением, что прихворнул, а сам направился к дому моей прелестницы. Купчина был ещё дома, собирался в лавку. Принял он меня в передней. Я попросил пожертвовать его на нашу обитель. Купчина вынес мне ассигнацию и, вдвое сложив её, сунул в мой ящик для пожертвований, а я поинтересовался:
   – А не подскажете, сударь, не сдают ли где у вас комнату? Я бы снял на несколько деньков. На постоялом дворе больно шумно и срамотно мне.   
    Купчина постоял, погладил своё выбухающее пузо, посмотрел на меня, потом ответил:
   – Есть у меня за кухней чуланчик. Хошь, живи в ём.

    Чуланчик, так чуланчик. Мне, главное, чтоб не прогнал меня купчина.

   – Марфа, покажь ему чуланчик, – приказал купчина кухарке, возившейся с кастрюлями у плиты. – Токмо проследи, чтоб он по дому не шастал покамест я в лавке..
   – Хорошо, Иван Сидорыч, – ответила кухарка.

    Она провела меня в безоконный чулан, в коем стоял деревянный топчан, застланный каким-то тряпьём.

    Я снял тулупчик и рясу и возлёг на жёсткое неуютное ложе обдумать, как мне обвести вокруг пальца Марфу, чтобы встретиться с моей прелестницей. Но Марфа не уходила из кухни. Я незаметно задремал.

    Разбудили меня громкие голос Марфы:
   – Отстань, охальник. Сёдни нельзя. Хозяин пустил в наш чулан монаха. Он в ём спит чичас…
   – Мы туточки, у печечки приткнёмся, покамест он спит, – послышался голос неизвестного. Я ж цельну седмицу по тебе страдал, Марфутка.
    Я приложил глаз к щели в стене и увидел солдата, обнимающего Марфу.
   – А вдруг проснётся, – Марфа потихоньку сдавалась и клонилась к полу. Рука солдата уже шурудила под её юбкой.

     Я поднялся с топчана и показался любовникам. Солдат возлежал промеж пышных ляжек Марфы. Любовники в испуге застыли.

    Я перекрестил их со словами:
   – Да благословит вас Господь.
    Солдат слез с Марфы, подтянул штаны, Марфа сконфуженно оправила юбку, пробормотала:
   – Простите, батюшка. Бес попутал.
   – Бог простит вам ваши шалости, дети мои, – проговорил я и протянул солдату полтинник.
   – Сбегай, любезный, в лавку, возьми полштофчика.

    Солдат схватил монетку и выскочил на улицу. Я ухмыльнулся, вдохнул запах раззадоренной вожделением женской плоти и похлопал Марфу по пухлой заднице. Мой дружок от сего моего прикосновения тотчас вскочил. Я не замедлил задрать подол Марфе. Она только успела охнуть: – «Батюшка, чтой-то вы деете со мной?», как мой дружок был уже в ней, и заходил туда-сюда, обратно… И мне, и ей сие занятие оказалось вельми приятным, хотя и скорым.  Мы успели кончить до возвращения солдата.

    Он принёс полштофа. Я разлил его по кружкам и сказал:
   – Ну, с Богом.

    Выпили. Я посмотрел на солдата, на Марфу и, усмехнувшись, проговорил:
   – Я пойду, прогуляюсь, а вы можете позабавляться в чулане.

    Любовники поспешили воспользоваться моим позволением, а я тем самым временем вышел из кухни, горя желанием поскорее увидеть мою прелестницу. В коридоре я услышал негромкое пение. Женский голосок старательно выводил:
                – И уста мои с твоими
                Не сольются, не сгорят,
                И восторгами живыми
                В небе нас не одарят…

    Я подкрался к двери, из-за которой доносился сей приятный голосок и, чуть приоткрыв её, заглянул в комнату и увидел мою любезную. Она сидела ко мне вполоборота перед зеркалом в одной сорочке, спадающей с нежного плечика, и причёсывалась.

    Я слегка стукнул в дверь. Прелестница вздрогнула и обернулась. Я переступил порог и предстал перед нею.

   – Кто вы?! Что вам нужно?! – воскликнула испуганно прелестница, но, взглянув на моё лицо, она узнала меня и удивилась: – Вы?..
   – Да, я. Увидев вас в церкви, я был очарован вашей непревзойденной красотой, – произнёс я восторженные слова и приблизился к ней. – Простите меня за мой машкерад, но иначе я не смог бы войти к вам в дом. Ваш супруг…
   – Да, он не любит офицеров… – ответила прелестница.
    Я представился:
   – Поручик Ржевский.
   – Ася, – ответила прелестница и протянула мне свою ручку, кою я, склонив голову, упоенно облобызал и заодно заглянул ей за вырез сорочки, приоткрывший мне пленительные перси.
   – Вы мне тоже понравились, поручик, – призналась Ася. – Я увидела вас, и у меня аж застучало в груди…   
 
    Я, не отпуская её ручку, притянул к себе и заглянул в зеленоватые глазки. Мой дружок напрягся. Я медленно приблизил своё лицо к лицу Аси. Она не шелохнулась, не попыталась уклониться от моих губ. Мы слились в жарком поцелуе, оборвавшемся только после того, как наши тела очутились на широком супружеском ложе.

    Я не спешил вламываться в Асину сокровищницу. Я целовал её упругие перси, нежно сжимал губами то один, то другой затвердевший сосок. От моих ласк Ася часто задышала. Затем я скользнул вниз, к её лону, покрытому пушистой шапочкой тёмных волос, устроился между её ног и приник к весьма крупному бутону, напрягшемуся от прикосновений моего языка. Ася тихонько застонала и призывно приподняла попку. Её бедра подались вперед, ножки напряглись.

    Я двигался не спеша, постепенно ускоряя ритм движений. Вдруг всё моё тело пронзила сладкая судорога и томительно разлилась по всему телу. Стиснув зубы, я с силой сделал ещё несколько ударов в любезную подругу. Она застонала. Я изошёл в неё, чтобы после краткого отдыха продолжить наши сладостные занятия…

    …Я покинул любовное ложе уже в сумерках, отдав моей очаровательной возлюбленной все силы, пообещав ей завтра продолжить наши забавы.   
 
    А ночью меня разбудила Марфа. Уже вдоль и поперёк обработанная солдатом днём, она потребовала, чтобы я снова потрудился на её поле. Я работал до самого утра, ублажая ненасытную утробу.

    На рассвете я, утомлённый, с некоторым сожалением поспешил покинуть дом моей любезной подруги. Хорошенького помаленьку.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/11/05/972


Рецензии
На ловца и зверь бежит:))

Отлично!

Ирина Литвинова   04.11.2013 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за оценку...

Лев Казанцев-Куртен   04.11.2013 22:53   Заявить о нарушении