Летать нельзя

Летать нельзя.
-Нельзя летать, не делай этого. Просила меня она.
-Я полечу, я сделаю это.  Ответил я.
- Останься, ты же знаешь ,  что летать нельзя.
Я ничего не ответил, я полечу, чего бы мне этого не стоило.
- Я вернусь, чего бы мне этого не стоило, сказал я.
Она ничего не ответила мне, и отпустила, - я полетел.
Взлет был трудным, но потом,….
 Потом я летел, я поднялся на полметра, потом еще выше. Я почти шел по головам  других людей.  Потом шел по крышам домов , в которых они жили, потом возвысился над городами и странами, над планетами и вселенными. 
Я летел все дальше и дальше, туда, где не было людей  и жизни, ничего, был только я, и мой полет.
Моя любимая теперь далеко, люди которые были  мне близки стали  еще дальше, не только из за расстояния которое я преодолел, но из за времени.  Чем дальше я летел,  тем больше была моя скорость, чем больше скорость, тем медленнее двигалось мое личное время, для меня проходило пять секунд, на земле пять лет.
Маленькая частичка души вне пространства и времени…
Кто ее заметит…???
Еще чуть чуть и я могу сгореть,  но я буду лететь вперед вечно.
Почему она не задала мне вопрос
-Зачем и куда ты полетишь?
Меня бы это остановило…
Наверно.


Рецензии