Юморески

ЮМОРЕСКИ
Прелесть мобильника
Какая прелесть этот мобильник! Как он жизнь украсил! Столько нового и неожиданного, столько контактов и встреч.
Дочери, когда была на последнем месяце беременности, посылаю «смс»: «Желаю счастья материнства». А мне тотчас в ответ звонок и густым таким мужским басом: «Какая там сволочь надо мной издевается?» Ошибочка у меня вышла, не ту цифирку нажал.
Только успокоился, у меня самого «смс» на телефоне засветилась. Читаю: «Немедленно положи пятьсот рублей на мой номер». Начинаю звонить, чтобы деликатно объяснить, что они ко мне не по адресу попали. Дозвонился, но только рот раскрыл, как мне «плюха»: «Так ты до сих пор пятьсот не положил! Ну, сейчас я тебе всё выдам, что про тебя думаю». И минут десять добротного такого монолога с преобладанием ненормативной лексики.
А вот ещё когда в автобусе едешь. Милая девушка кричит в телефон: «Маша, я Навашино проехала!» Минут через двадцать: «Маша, я смотрю на Тёшу». И далее по всем пунктам маршрута, ничего не пропуская. Так что в конце концов весь автобус кричит: «А сейчас, Маша, на горизонте Ворсма!»
В это самое время на переднем сиденье женщина рыдает в трубку: «Как ты меня назвал? Ты почему меня так назвал?» Сидишь, как в театре, и волнуешься. Действительно, а почему он её так назвал? Потом по улице идёшь. А на углу парень стоит и грозно так рыкает по мобильнику: «Ну, и дура же ты!» И хочется сразу подойти и успокоить: «Не переживайте вы так. Может, она не совсем дура. Может, она поумнеет».
Нет, мне с мобильником жить интересно. Вот сейчас положил его на стол, смотрю и думаю, чем же ты, брат, ещё порадуешь?
Александр Ставицкий



ПЕРЕПИСКА СО ВЗЛОМОМ
Ситяев долго терпел. Но когда его сарай на садовом участке, по недоразумению называемый дачей, вскрыли в третий раз, не выдержал. Прежде чем привычно менять выдранные «с мясом» петли, он прибил на дверь фанерку и крупно написал карандашом:
- Господа воры! Этот сарай взламывали уже три раза. Сколько можно?
Хладнокровный ответ «Сколько нужно» он прочёл через неделю. Дверь на сей раз выбили особенно лихо, вместе с косяком. Опечаленный Ситяев долго чинил своё хозяйство, а прежде чем уходить, снова взялся за карандаш. На фанерке появился крик его оскорблённой души:
- Поимейте совесть! В этом сарае давно уже ничего нет.
В следующие выходные он увидел свою дверь аккуратно снятой с петель и отнесённой в сторону. А под его призывом поиметь совесть кто-то написал извиняющимся тоном:
- А нам почём знать? Может цветмет прячешь.
Ситяев озлился от такого недоверия воров и, поставив дверь на место, вывел на фанерке:
-Щипачи (в мастях стал разбираться), грабить надо буржуев, а не нищих!
На сей раз опять выбивший дверь адресат явно встревожился за будущее Ситяева. Он написал:
-Ты кончай, мужик. Это уже разжигание вражды. Мы ведь ко всем одинаково.
У Ситяева опустились руки и он ушёл с участка, оставив дверь открытой и висящей на одной петле. А когда появился снова, ознакомился с похвалой от  неизвестного взломщика:
-Верно, мужик. Живи открыто и честно.
Вор одолел Ситяева в почтовом романе со взломом. Да и на фанерке места больше не оставалось.
Александр Ставицкий


Рецензии