М

Видишь ли дорогой, чужих жен, ты смог защитить, а любимую нет...
Все думают, что тебя нет.
Но кто же тогда боготворит мое лоно каждую ночь?

                Матильда.

Любимый Матисс.

Что такое? Где ты ? Ты пропал, оставил меня одну. Многие обижают меня, хотят быть вместо небесного, духовного мужа. Они не чтят мое сокровище, они хотят меня, как животные, желают совокупиться со мной, испробовать мой вкус, проникнуться в мой аромат, растерзать тело. Любовь моя, вернись... Я скучаю по тебе...душа скучает по тебе, тело скучает по тебе, аромат скучает по тебе... Прошу...

                Твоя Матильда.


P.S. Вы когда нибудь чувствовали, как скучаете по кому - то, Вы не знаете, по кому именно скучаете, но знаете, что он есть или был... Возможно, Вы скучаете по своей прошедшей любви, прошедшей жизни...

Возможно, в Вас просыпается другое Ваше "Я"

Д.Кр. 04.11.13


Рецензии