Кажется, стали теряться силы

Кажется, стали теряться силы...
Стоимость радости возросла.
Долгое время в себе носила.
И убежала туда, где росла.

Как в мясорубке мысли крутятся.
Эмоции, как полотенце мокрое, выжимаются.
А может, у меня всё-таки всё получится?
Может, воля моя не испугается?

Кажется, стали теряться силы...
Во вдохновении их ищу - где оно?
Думалось, всюду с собой носила,
Но потерять умудрилась, как назло.

Я прошепчу осторожно: "Что же ты?
Ведь всё, как всегда, это только миг"
Что же так сердце щемит, Боже мой?
Из самых глубин выливается стих...

Как в телеграфе от мыслей в голове.
Что хотят они? Решения?
Встану и замру в спасенной мольбе.
И попрошу благословения.

Двигаться, не оглядываясь –
Что было, то было.
Любите меня все - я зажгусь!
Знаю, найду я в себе силы.
Справлюсь я. Перевоплощусь.

1.11.2013


Рецензии