Пустота

Что случилось? Что вокруг?
Старый сад безмолвьем скован,
Оборвался шорох, вдруг,
Тишиною околдован,
Притаилось всё вокруг.

Ни малейшего движенья
Лепестка в ночной тиши.
Только лёгкое волненье,
Вдруг, коснулось струн души.

Я не слышу птицы стоны,
Схоронясь в листве.
Что случилось? Где бутоны
Синих лютиков в траве?

Напрягаюсь, что есть силы,
Всматриваюсь вдаль –
Только мёртвые осины
Светятся, как сталь.

Я прильнул к груди древесной,
Обнимаю ствол –
Будто камень бессловесный
Дрожью тело свёл.

Вне себя бросаюсь в дебри,
(Там, где гуще сад),
А кругом одни лишь ведьмы
Чёрные стоят.

Я бегу, ищу, взываю
К свету, к суете.
Что ищу я? – сам не знаю
В этой пустоте.

1986 год


Рецензии
Эмоциональный, взывающий, вдохновенный стих.
Очень нравятся образы: нежные, точные, добавить нечего.
Определённо нравится.

Миккори   08.12.2015 14:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за столь высокую оценку моего стиха. Пожалуй, лучшее, что может ожидать поэт, писатель, любой творческий человек, это если его произведение найдёт отклик хоть в чей-то душе.
Удачи Вам

Александр Глазков 2   09.12.2015 18:37   Заявить о нарушении
И Вам удачи и вдохновения.
Очень жаль, что не публикуетесь в настоящее время.. С удовольствием бы почитала)
С уважением,

Миккори   10.12.2015 14:42   Заявить о нарушении