Я вернусь...


Я вернусь на закате лета
К своим мыслям, своим стихам.
Покрывало сотку из ветра
В осень брошу к твоим ногам.

Заметёт листопадом память,
Что вела от тебя ко мне
И в ночную осеннюю замять
Я приснюсь тебе вновь во сне.

Буду мягкой твоей подушкой,
Ты прижмёшься ко мне щекой.
Буду нежной твоей подружкой,
Ты погладишь меня рукой.

А с рассветом, проснувшись рано,
Будет сердце тоской щемить.
Я вернулась, а значит память,
Не позволит меня забыть.


Рецензии
Спасибо, милая София!
Замечательно красиво,
Удачи Вам и тепла.

Эльвира Гусева   07.11.2013 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо , Эльвирочка, за вашу бесконечную доброту, завтра буду выходная и загляну на вашу страничку...я в предвкушении чего-то необычно-интересного....Софи_Я.

София Киларь   07.11.2013 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.