Сон

Я шел по узкой, темной дорожке от машины до подъезда. Никак не могут поставить фонарь! Нужно в префектуру позвонить, что ли.
Идти мне до дома всего - то метров 50, но все равно неприятно, несмотря на абсолютную тишину. И эта абсолютная тишина почему-то была всегда неприятной и пугающей
Дома я сразу же  уснул. Утром проснулся с таким чувством, как будто меня ночью методично били бейсбольной битой по всему телу. Синились какие-то дурацкие сны.  Сначала снились какие-то темные коридоры. Вдруг, откуда-то опять взялась эта чертова дорожка. И эти кусты. Опять что-то шумело. Из кустов вылез какой-то оборванец с ножом и  с диким криком побежал в мою сторону. После это я, вроде, проснулся. И приснится же такое. Нужно поменьше работать, наверное.
Но бизнес не будет ждать. Быть директором коллекторского агентства и прибыль но, и неприятно. Грязный бизнес, скажу честно. Но приносит хороший доход.
Рабочий день всегда проходил тяжко, иногда самому приходилось говорить с должниками, которые обещают засудить, сжечь  твою квартиру и прочее, прочее, прочее.
Наконец-то, в восемь вечера, я опять оказался около своего подъезда, и пошел все той же темной дорожкой. Тишина, покой. Никаких шорохов. Даже ни ветерка.
Опять все тот же сон. Почти все то же, только этот оборванец набросился на меня. Я еле отбился, ударив  его каким-то камнем по голове. Чудак этот с криками и воплями убежал куда-то в темноту, после чего я проснулся.
Опять рабочий день и вечер. Идти домой было не очень-то приятно после всех этих снов.  Но не придавать же значения снам.
Твердо решив завтра спать столько, сколько захочется , я направился к подъезду.
Газеты Белгорода 13 августа выглядели как  всегда серенько и уныло, но некоторые из них разбавляла одна интереснейшая статья об убийстве Антона Шваков, генерального директора  компании ООО « Долг и кредит»,  известного коллекторского агентства в городе. Газеты писали, что убил его некий безработный Илья Агафов, которого нашли недалеко от места убийства с ножом в  руке. Странно, но голова Агафова почему-то была замотана грязным бинтом


Рецензии