Глава 3. Убежище

Мы поднимались вверх все выше и выше, чтобы скрыться в полупрозрачных облаках. Все лучше, чем торчать на открытом пространстве, где нас легко можно было увидеть. Девушка сказала, что нам нужно где-то спрятаться. Она периодически переворачивалась вверх тормашками и опускалась вниз, за кромку облаков, чтобы посмотреть, где мы летим, может, нашлось бы место для укрытия.
Две красные точки преследовали нас, то тут, то там я видел их сквозь облака. Они поднимались вверх, опускались вниз – искали нас. Им не нужно было скрываться, они хотели, чтобы их было видно. Так они внушали страх.
И черт подери – это работало!
Давно мне не было так страшно. Сердце билось как сумасшедшее, по спине катился холодный липкий пот, руки дрожали. Я даже толком не мог сказать, чем пираты так напугали меня. Страх был какой-то безотчетный, как у животного впервые встретившего хищника.
Мы смещались вправо, все дальше и дальше удаляясь от моря. Красные точки несколько отстали. Внизу я смог разглядеть деревушку, за которой тянулся лес. Я сообщил это девушке. Теперь мы высматривали место, где можно было бы приземлиться, поскольку деревья стояли плотным частоколом, а наши Луны мало где могли свободно пролететь. Наконец мы увидели дорогу на опушке, ведущую вглубь леса. Мы спикировали вниз и скрылись в темноте деревьев.
Девушка тревожно всматривалась вверх, хотя сквозь кроны деревьев мало что можно было разглядеть.
И тут мы их увидели.
Пираты зависли прямо над нами. Две красные Луны. Две черные фигуры.
Мы затаили дыхание.
– Куда они делись? – спросил один из них.
– Я почем знаю, – сурово бросил второй. – Хитрые засранцы. Видел, как они резко потушили свои Луны? Не каждый так может.
– И где нам их теперь искать?
– Нигде, – пират достал пачку сигарет. – Сейчас они могут быть где угодно.
– А я тебе говорил, что так и будет, – продолжил первый. – Гоняйся тут за ними с шокером. Нет чтобы по старинке, с пистолетом, пара выстрелов и все – никаких забот.
– А если ты промахнешься и попадешь в Луну? А если кровь на поверхность брызнет? Ты ведь не был на аукционе, не видел, как эти богатеи придирчиво Луны осматривают, не дай бог след от пули или скол на крае. А если еще и кровь обнаружится, то вообще с нами дело иметь откажутся. Хотят, чтобы они были беленькие и чистенькие, чтобы им спалось крепче и ничто не тревожило их совесть. Двуличные твари, будто сами не знают, как Луны добываются.
– Дырки можно замазать, а кровь – отмыть.
– Ты что ли будешь замазывать и отмывать?
– Да хоть бы и я!
– Дурак! Восстанавливать поверхность Луны – это ювелирная работа, месяц как минимум, а кровь отмывать и того больше. Знаешь, как Луна ее впитывает? А времени у нас сейчас нет.
– Без тебя знаю, что времени нет. Герваген каждый день об этом напоминает, задрал уже.
Пираты еще несколько минут препирались, покурили и полетели дальше, на поиски других жертв.
– Нам лучше еще переждать некоторое время, – наконец заговорила девушка.
– Блин, я думал, ты шутишь про пиратов, – сказал я.
– Как видишь – не шутила. Я уже целый месяц ни одного лунатика не видела, пока не встретила тебя. Так и думала, что все это из-за пиратов. О них не было слышно больше полугода. Интересно, почему они сейчас появились?
– А что они там говорили про аукцион? – спросил я.
– Они продают Луны, – ответила она, все еще всматриваясь в небо.
– Продают? – удивился я. – И что много можно выручить за одну Луну?
– 100 миллионов долларов. Минимум.
От такой цифры я несколько ошалел. В голове не укладывалось. 100 миллионов! А я так бесцеремонно уселся на них пятой точкой.
– Слушай, а как ты узнал, что пираты приближаются? – спросила девушка. – Ты ведь Луну потушил еще до того, как я что-то сказала.
– Она вроде как сама потухла, – ответил я.
– Сама она не могла, ты же взял ее под контроль.
– Ну, тогда не знаю, – ответил я, а сам стал вспоминать. У меня было какое-то странное ощущение, вроде вибрации. Я чувствовал, что приближается нечто темное, злое.
– Здесь становится небезопасно, – девушка посмотрела на меня. – Нам нужно лететь отсюда подальше.
– Куда?
– В Лунный город.

Небо за нами светлело, мы летели в темноту – убегали от рассвета. Тьма была спасением. Наши Луны все еще были погашены из предосторожности. Теперь мы скользили над океаном, даже не заметил, как мы тут оказались. Я осматриваюсь по сторонам, на многие километры вокруг ничего, кроме воды, нет. Где-то здесь у нее есть убежище, так она сказала.
Рассвет нас догнал.
Впереди я увидел скалу, торчащую из воды как колонна. Сверху примостился двухэтажный дом, выкрашенный в красный цвет. Краска выцвела, местами осыпалась, ставни закрыты, так и не скажешь, что дом жилой.
Мы приземлились возле каменного причала, спрыгнули с Лун и поднялись по винтовой лестнице, высеченной в скале. Внизу под ступеньками росли пальмы, еще одну я заметил чуть выше, она торчала прямо из скалы. Подошли к входной двери, девушка достала ключи из-под коврика с надписью «Дом, милый дом» и открыла дверь.
Большую часть первого этажа занимала гостиная с потрепанным диваном и двумя креслами, напротив которых стоял телевизор. В дальнем углу расположилась крошечная кухня, с ультрасовременным монохромным холодильником, который смотрелся крайне неуместно в окружении старомодных шкафов, стульев и стола.
– Это твой дом? – спросил я.
– Нет, – она распахнула дверь на террасу. – Я присматриваю за домом и поливаю цветы. Хозяйка сейчас большую часть времени проводит в Лунном городе. Здесь ей одиноко, а там всегда есть с кем поговорить. Сюда она уже редко прилетает.
Мы вышли на террасу.
Горизонт кристально чистый, искрится и переливается. Солнце уже пекло во всю, деревянный навес тихо поскрипывал от жара, иногда до нас долетал прохладный ветерок.
Посреди этой благодати, я почувствовал, что засыпаю, напряжение последних часов спало, и организм расслабился.
Я поднялся на второй этаж, вслед за девушкой, она показала мне гостевую комнату. Я рухнул на кровать и сразу же заснул.
Когда я проснулся, за окном было все еще светло. Я спустился вниз, уже на лестнице до меня донесся запах кофе. Девушка сидела на кухне и потягивала ароматный напиток из большой белой кружки. Я сел рядом с ней, налил кофе и откинулся на спинку стула.
– Какой вкусный кофе, – сказал я, сделав глоток.
– Еще бы, – с гордостью заявила девушка. – Это наш кофе.
– Чей наш?
– Вот, – она протянула мне банку.
– Произведено в ЛГ, – прочитал я надпись на этикетке. – Что за ЛГ?
– Лунный город.
– Хочешь сказать, что кофе оттуда?
– Да, – она улыбнулась. – У нас там целые плантации кофе.
– А как это…
– Скоро сам все увидишь, – перебила меня она. – Через пару часов начнет темнеть. К тому времени нам нужно собрать все необходимое. До Лунного города отсюда лететь пять дней. У нас еще будет одна посадка в месте сбора лунатиков, может там, кого встретим. Узнаем последние новости, – девушка подошла к холодильнику. – Хочешь яичницу с беконом? Кстати, тоже наши.
Я кивнул.


Рецензии