Расскажи мне обо мне...

               
     Я и Катя, сидели  в небольшом ,уютном  кафе . Столиков было не более шести . Кроме нас, в зале находились пара в возрасте и молодая семья из трех человек .Звучала негромкая, приятная музыка.  Присутствующие общались  тихо. Только девочка, лет шести, позволяла себе повышать тон своих восклицаний.
    Мы пили кофе, разбавляя его  мороженым. Развлекал Катю рассказами об Алма-Ате, о веселой студенческой жизни, о своем сыне , о любви к нему. Говорил и смотрел в красивые глаза милой собеседницы. Видел не поддельный интерес . Она о чем-то переспрашивала , улыбалась , становилась серьезной . Мимика ее лица говорила мне об  участии в моем рассказе . Наступила пауза . Мне хотелось услышать ее голос . И он прозвучал…
     -Василий, расскажи мне обо мне .- попросила девушка .
     - Вот те раз- молча отреагировал мой мозг.
     Я не посмел спросить , что она имеет ввиду и стремительно пытался  понять ,из каких глубин течет этот вопрос. А ее глаза открыто, без всяких подвохов и хитростей , смотрели и терпеливо ждали .
     - А- подумал я и начал говорить .
     - Все, что скажу, будет звучать мало убедительно . Какими словами поведать тебе о тебе, как объяснить, кто ты  в моих глазах? Мне кажется, что в этом случае надо слушать сердцем сердце. С уверенностью могу сказать , что ты божественно красива, хоть  и не знаю, как выглядят богини. Ты  открыта, свободна, уважаешь себя и окружающих. Тебе не скучно с собой. Любишь жизнь. Чувствуешь  собеседника. Много знаешь. С тобой спокойно и можно быть собой.  Вот …Еще мне думается, что этот вопрос был задан, чтобы лучше понять  меня . Так?-
    Она засмеялась.И произнесла:
      - Знаешь, я выросла в семье, где культом были  и есть  любовь и уважение. От своих родителей я не слышала ни одного грубого слова. Ни разу. Мне 22, а у меня не было серьезного романа. Да, вообще не было романа. Я думаю, пусть придет любовь. Ты мне понравился .Ты живой и бесхитростный. Когда говорил обо мне, я поняла, что в нас не мало общего. Не понятно, почему вы развелись. Не прошу  объяснить.  Просто  для меня семья – это главное в жизни. Я считаю, что развод , это трагедия.-
      -Согласен. Долго  переживал. Но время  берет свое . Да и жизнь не стоит на месте. Ты веришь в судьбу ?-  И я поведал ей про сон , который мне приснился в поезде по дороге в Алма-Ату , когда ехал поступать .
      - Женщины рассказали мне , что я всю ночь говорил о Гале, хотя дома осталась Оля .Здесь я встретил Галю. Родился сын. Я думаю, что просто необходимо  было прийти в этот мир нашему ребенку. Володе . И я очень этому рад .-
       - Может быть. Переменим тему?-
       -Давай.Хочу поблагодарить за то, что помогла мне посмотреть на тебя другими глазами.-
  И мы обсудили планы на выходные.В воскресение поздно вечером лечу домой . Два раза встречался с Катей. И еще две встречи. Не хочу думать, что потом.


Рецензии
Понравилось)Очень теплые возникают чувства...молодость...легкая ностальгия)))

Елена Панарина   05.11.2013 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Василий Беляев   05.11.2013 21:32   Заявить о нарушении