Любовь Сознания

— Проснись! — раздался голос, где-то за пределами моего сна.
Я лениво открыл глаза и увидел мрачное лицо Эн.
Ее злые глаза явно говорили о том, что она нашла в моей комнате то, к чему она категорично относилась.
— Ты же обещал, что бросишь читать этот бред!
— М?
Она демонстративно показала книгу под названием «Духовная практика расширения сознания».
— Что ты имеешь против этого «бреда»? — спросил я.
— В том то и дело, что это бред. Ты знаешь, что это убивает наш чистый разум и погружает нас в пороги небытия.
Я посмотрел на нее, она смотрела на меня. Через секунду мы дружно рассмеялись.
Эн любит включать актрису, любит меня. Она ни разу не говорила об этом, но я это чувствую.
Мы познакомились с ней в аэропорту города К и с этого момента наши пути сплелись. Мы начали снимать вместе квартиру. Я приехал поступать на сценариста, а Эн решила стать актрисой. Мы с ней почти год не расставались. Нам было хорошо проводить время вместе. Могли сидеть дома, курить целыми днями травку и обсуждать пути нашей жизни. Она отлично играла на гитаре и порой, когда слова заканчивались, она садилась на середину дивана, брала в руки гитару и играла какую-нибудь грустную мелодию. Я пытался подобрать слова, но часто путался.
Каждое утро для нас было новое. Я не помню ни одного рассвета, который был бы похож на прошлый. Мы выдумывали историю каждому дню, чтобы не вернутся в прошлое.
Эн звали Элеонорой, но это имя ей не сильно нравилось, и она представлялась просто — Эн. Она говорила, что так проще произнести. До нашего с ней знакомства я занимался буддизмом и пытался познать этот мир. Когда мы только начали общаться, я активно принимал «Великое изобретение “ Альберта Хофмана. Это были странные, но приятные ощущения трипа. Я сравнивал себя с парнем из фильма Роджера Кормана «Трип», так как в этот момент я разводился с женой. Фильм мог передать все ощущения щекотливого эффекта. Эн часами наблюдала за моим причудливым поведением и в один момент она просто попросила меня прекратить, и я словно по воли чего-то свыше бросил все. Она показала мне мир без бесконечного погружения. После, мы могли только баловаться травкой. За это время между нами ничего не было, максимум, что она могла сделать — это поцеловать меня в щеку, от какого-то приятного поступка. Все бы и шло так дальше, если бы в один момент Эн не позвали на роль в каком-то дешевом сериале. Она согласилась, так как ее попытки стать звездой экрана были так далеки. Без опыта ее не брали даже на второстепенные роли, а тут дешевый сериал, но почти основная роль. Эн просто сияла от радости, я давно не видел ее такой счастливой. В один момент она замкнулась. Приходила в квартиру, перекидывалась со мной парой слов и ложилась спать. Мне было как-то не по себе, я сильно переживал за ее состояние. Я не мог следить за тем, что происходит и в один момент взял «марку» у своего знакомого. Решил узнать, что творится с ней, уйдя в мир за пределы.
Я включил приятную для своих ушей музыку, приглушил свет в комнате и лег в кресло, положил марку под язык и стал ждать. Первые двадцать минут длились долго, но в один момент я почувствовал легкость в своем теле. Я начал чувствовать, как в моих жилах текла жизнь. Огоньки в комнате казались красивыми. Я достал фотографию Эн и начал смотреть ей в глаза. Я почувствовал грусть, затем переживания. Пытался разделить свое волнение и ее. Вокруг меня крутились фрагменты из нашего общения. Я двигал их, будто голограммы, и пытался добраться до сути. В этот момент раздался телефонный звонок, я взял трубку. Это был парень из съемочной группы Эн. Он заикался и пытался что-то сказать. Из всего произнесенного я понял только слово — умерла. Во мне что-то оборвалось, как будто натянутая нить на сердце. Меня начало трясти, я посмотрел на время, прошло сорок минут. В этом состоянии мне не нужно было появляться на улице, но выбора у меня не было. Я встал, оделся и вышел в подъезд. Перила то появлялись, то исчезали, кнопка вызова лифта находилась где-то на полу. Два мира боролись во мне. Я уже не мог понять, что реальность, а что нет. Не дождавшись лифта, я пошел вниз по лестнице. На улице шел дождь, я натянул капюшон на голову и застегнул куртку. Съемки проходили в какой-то школе, в паре кварталов отсюда. Я почувствовал привкус крови во рту, кажется, я прокусил себе губы. Мой мир ощутил беспокойство. Знаете, когда человек расширяет сознание, каждое его движение меняет все внутри и приводит к чему-то новому. Я провел пальцем по губе, но крови не было, плюнул на пол и ничего не увидел.
Я двигался вперед, рекламные стенды заставляли меня задуматься о чем-то великом. Мне казалось, что все эти слова собраны людьми из разных веков. Еще чуть-чуть и я увидел эту школу. Вокруг стояли машины, ходили какие-то люди. Приблизившись к двери, увидел Эн, она стояла возле машины и беседовала с какой-то девушкой. Я подошел к ней. Она удивленно смотрела на меня.
— Я не думала, что ты придешь.
— Парень звонил из съемочной группы, он сказал, что ты умерла.
— Умерла? Ну да, в этой серии я должна умереть.
— Но ведь…
— Я попросила позвонить, что бы ты пришел и посмотрел на это, — с улыбкой ответила Эн.
В этот момент мой внутренний мир перевернулся, и я понял, что люблю ее.
Мои руки ходили сами по себе, и я обнял ее. Я никогда не чувствовал столько любви в себе. Мне казалось, что мы попали в сказку. Вокруг нас летали радужные огоньки. Она прижалась ко мне сильнее. Я понял, почему она была в таком странном состоянии, ведь ее героиню решили убить. В этот вечер я увидел ее смерть, все происходило для меня как в настоящем фильме. Я смотрел на это все с разных ракурсов и мог сам поучаствовать в этом.
Мы шли с Эн домой. Я думаю, она не понимала, что со мной происходит, но это ей очень нравилось. Огни города сверкали, освещая наши лица. Весь мир был только для нас двоих и мое сознание это ощущало.
Утром я проснулся с чувством легкости, Эн спала рядом. Я надел джинсы и вышел на балкон. Над миром светило солнце, и я почувствовал любовь к Эн, к миру, даже к себе самому.
И все произошло словно в старом фильме.
— Ты теперь любишь меня?
— Я люблю тебя, люблю этот мир.
— Знаешь, ты достиг той высшей точки своей духовной основы.


Рецензии