Русская толерантность

РУССКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ


Голубоглазым.


Русский русскому сказал:
«Лучше б я тебя не знал,
Неумыту гопоту,
Неучену алфавиту!»
«Это я тебя не знаю
С неумытым не играю,-
Отвечал другой противник,
От окрошки утираясь,-
Фу, какой же ты противный!
Я люблю американца,
Он меня научит драться».
«Ну а я люблю китайца
За раскосые глаза,
За обман и за торговлю
На ловца и на живца».
Тут пришел еврей чернявый
Стал крутить мозги блондинам,
Чтобы шли по магазинам,
Не теряли время зря.
Только он предупредил,
Чтоб к узбекам не ходил
Малоразвитый блондин,
Потому что у узбеков,
У армян и чебуреков
Счет всегда один:один,
А  неграмотный блондин
Не поймет, зачем ходил…
«Как же это про меня,
Про блондина-короля
Ты такое сгородил:
У узбека счет один…
Вот я этому узбеку,
Аксакалу, чебуреку
Так начищу харю –
Сроду не видали!»
А еврей все убеждал:
«Что такого я сказал?
Не ходи к узбеку,
Ты к китайцу-то сходи,
У него ответ спроси,
Ну а лучше прогони,
Огурцы его помни,
Яйца в грядке оторви».
И блондин в поход собрался
И второго прихватил,
Хоть окрошкой тот смердил,
Но еврей вдруг испугался:
«Что такого я сказал?
Ты сходи лучше туда,
Сам не знаешь и куда.
Сорок лет ходи по рынку,
Сделай новую начинку
Для себя и для блондинки.
Ну а если уж охота
Отлупить тебе кого-то,
Может, сбегаешь в Европу,
Иль в Америку сплывешь,
Вот уж будешь ты хорош!
Место мне освободится-
Вот как дать воды напиться…»
Тут блондин схватил еврея,
В кулаке его зажал,
А тот жалобно визжал:
«Ну чего же я сказал
Так неосторожно,
Просто невозможно
Мне с блондинами дружить,
Уму-разуму учить,
За нос дураков водить!»


Рецензии